Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ инструменты<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Сапрыкина Н. И. Библиотека в сети/Н. И. Сапрыкина // Современная библиотека, 2021,N N 3.-С.28-31
2.

Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 6.-С.19-32
3.

Гвоздецкая И. Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспечения/И. Гвоздецкая // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2016,N N 3.-С.59-67
4.

Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 3.-С.10-16
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)