Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ инструменты<.> |
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4 |
>1.
| Сапрыкина Н. И. Библиотека в сети/Н. И. Сапрыкина // Современная библиотека, 2021,N N 3.-С.28-31
|
>2.
| Бушуева Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики/Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 6.-С.19-32
|
>3.
| Гвоздецкая И. Коммерциализация объектов интеллектуальной собственности в вузе: модель ее маркетингового обеспечения/И. Гвоздецкая // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2016,N N 3.-С.59-67
|
>4.
| Лимарев П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет/П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 3.-С.10-16
|
|