Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гриневич Н. А., Зыбин А. П., Покровский Н. В.
Заглавие : Рынок мороженого Орловской области
Место публикации : Молочная промышленность. - 2010. - N 12. - С. 21-22. (Шифр М28/2010/12)
ББК : 36.95
Предметные рубрики: Молочная промышленность
Географич. рубрики: Орловская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок мороженого--маркетинговые исследования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисов С. В., Уткина Г. В.
Заглавие : Анализ потребительских предпочтений студентов Российской Федерации в кризисный и посткризисный периоды
Место публикации : Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2012. - N 7. - С. 20-26 (Шифр В71/2012/7)
ББК : 65-971
Предметные рубрики: Студенты-- Кризис-- Посткризисный период-- Потребительские предпочтения --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--маркетинговые исследования--спрос
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Васильева, Ю. С., Осипов Г. О.
Заглавие : Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 77-85 (Шифр М2/2017/5)
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Маркетинг -- Киноиндустрия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинопродукция--киномаркетинг--маркетинговая стратегия--маркетинговые исследования--интеллектуальная собственность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гвоздецкая И., Майкова С., Окунев Д.
Заглавие : Элементы Stage-Gate методологии в процессе коммерциализации ОИС в вузе
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2017. - N 5. - С. 67-74 (Шифр И14/2017/5)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Интеллектуальная собственность-- Коммерциализация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): малые инновационные предприятия--лицензия--патент--маркетинговые исследования
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимофеева О. А. , Хацкелевич А. Н., Аракелян А. М.
Заглавие : Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 5. - С. 41-49 (Шифр М2/2017/5)
ББК : 38.761
Предметные рубрики: Вода-- Качество
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--маркетинговые исследования--холл-тест--тестирование--тест вслепую--поведение потребителей--product-тестирование
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)