Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Гриневич Н. А. Рынок мороженого Орловской области/Н. А. Гриневич, А. П. Зыбин, Н. В. Покровский // Молочная промышленность, 2010,N N 12.-С.21-22.
|
>2.
| Гвоздецкая И. Элементы Stage-Gate методологии в процессе коммерциализации ОИС в вузе/И. Гвоздецкая, С. Майкова, Д. Окунев // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2017,N N 5.-С.67-74
|
>3.
| Тимофеева О. А. Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?/О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.41-49
|
>4.
| Васильева Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы/Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.77-85
|
>5.
| Борисов С. В. Анализ потребительских предпочтений студентов Российской Федерации в кризисный и посткризисный периоды/С. В. Борисов, Г. В. Уткина // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2012,N N 7.-С.20-26
|
|