Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (8)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Борисов С. В. Анализ потребительских предпочтений студентов Российской Федерации в кризисный и посткризисный периоды/С. В. Борисов, Г. В. Уткина // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2012,N N 7.-С.20-26
2.

Тимофеева О. А. Бутилированная питьевая вода: потребитель покупает качество или бренд?/О. А. Тимофеева, А. Н. Хацкелевич, А. М. // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.41-49
3.

Васильева Маркетинг в киноиндустрии: особенности и проблемы/Ю. С. Васильева, Г. О. Осипов // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 5.-С.77-85
4.

Гриневич Н. А. Рынок мороженого Орловской области/Н. А. Гриневич, А. П. Зыбин, Н. В. Покровский // Молочная промышленность, 2010,N N 12.-С.21-22.
5.

Гвоздецкая И. Элементы Stage-Gate методологии в процессе коммерциализации ОИС в вузе/И. Гвоздецкая, С. Майкова, Д. Окунев // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2017,N N 5.-С.67-74
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)