Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.59-68
|
>2.
| Иванова В. А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка/В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 2.-С.42-50
|
>3.
| Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий/Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 3.-С.84-94
|
>4.
| Елисова И. Девять маркетинговых правил, которые позволят продвигать ваше учреждение/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.30-33
|
>5.
| Малыгина Ю. Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды/Ю. Малыгина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 8.-С.26-29
|
>6.
| Волкова Е. Какую программу лояльности использовать в музее/Е. Волкова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 11.-С.20-23
|
>7.
| Матвеева И. Составляем "Формулу успеха"/И. Матвеева, О. Горбат, Т. Плотникова // Библиотека, 2020,N N 11.-С.13-16
|
|