Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Митрофанова Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры/Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 1.-С.59-68
2.

Иванова В. А. Специфика формулирования торгового предложения на примере российского ювелирного рынка/В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 2.-С.42-50
3.

Бушуева Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных интернет-технологий/Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом, 2017,N N 3.-С.84-94
4.

Елисова И. Девять маркетинговых правил, которые позволят продвигать ваше учреждение/И. Елисова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 7.-С.30-33
5.

Малыгина Ю. Зачем проводить ребрендинг и как это сделать: опыт Музея Моды/Ю. Малыгина // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 8.-С.26-29
6.

Волкова Е. Какую программу лояльности использовать в музее/Е. Волкова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 11.-С.20-23
7.

Матвеева И. Составляем "Формулу успеха"/И. Матвеева, О. Горбат, Т. Плотникова // Библиотека, 2020,N N 11.-С.13-16
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)