Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (423)Электронный краеведческий каталог (72)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (251)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.



    Зубкова, С. В.
    Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального секторов экономики [Текст] / С. В. Зубкова // Банковское дело. - 2012. - N 2. - С. 58-63.
ББК 65.262.101-32
Рубрики: Маркетинг банковский--Банковское дело--Клиентоориентированность--Рынок -- Анализ -- Стратегический маркетинг -- Кредитование

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Зайцева, Л. Н.
    Сельская библиотека - лауреат международного конкурса в области маркетинга 2012 года [Текст] / Л. Н. Зайцева // Вестник БАЕ. - 2012. - N 4. - С. 77-80
ББК 78.347.23(2Рос) + 78.34л5(0)
Рубрики: Библиотеки сельские--Маркетинг библиотечный--Конкурсы международные--Татарстан, республика

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

3.



    Сачук, Т. В.
    Территориальный маркетинг для сохранения системы расселения в современной России [Текст] / Т. В. Сачук // Эко. - 2013. - N 8. - С. 159-173.
ББК 65.441
Рубрики: Территориальный маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
СИсТЕМа расселения -- МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

4.



    Шевцов, А. В.
    О дисциплинарном статусе электоральной социологии [Текст] / А. В. Шевцов // Социологические исследования. - 2013. - N 3. - С. 14-19. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.3
Рубрики: Политическая социология--Электоральная социология--Статус дисциплинарный
Кл.слова (ненормированные):
ВЫБОРЫ -- МАРКЕТИНГ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ -- МЕНЕДЖМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Кирьянова, А. П.
    Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект [Текст] / А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки. - 2012. - N 10. - С. 44-49
ББК 78.347.4 + 78.379
Рубрики: Библиотеки научные--Интернет-маркетинг--Маркетинг библиотечный--Интернет-коммуникации маркетинговые

Экземпляры всего: 2
МК (1), ЗП (1)
Свободны: МК (1), ЗП (1)
Найти похожие

6.



    Шапошников, И. И.
    Развитие товаропроводящей сети рынка хлебобулочных изделий [Текст] / И. И. Шапошников // Хлебопродукты. - 2013. - N 7. - С. 32-35.
ББК 36.83
Рубрики: Хлебопекарная промышленность--Хлебобулочные изделия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- ХЛЕБОПЕКАРНЫЙ рынок -- АНАЛИЗ регионального рынка

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

7.



    Оськина, О.
    Правовые риски в рекламе ретейлерской деятельности с использованием товарных знаков третьих лиц [Текст] / О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2013. - N 10
ББК 67.404
Рубрики: Товарный знак--Использование
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РЕКЛАМА -- ретейлер -- РЕКЛАМОДАТЕЛь -- ТРЕТЬИ лица -- паразитический маркетинг

Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

8.



   
    Логистика и маркетинг в ресурсосберегающей технологии обогащенного кисломолочного биопродукта [Текст] // Молочная промышленность. - 2013. - N 12. - С. 63-65.
ББК 36 + 65
Рубрики: Пищевая промышленность--Логистика
   Пищевая промышленность--Маркетинг

   Молочная промышленность--Кисломолочные продукты--Технологии


Экземпляры всего: 1
ПТО (1)
Свободны: ПТО (1)
Найти похожие

9.



    Ржеусский, А. В.
    Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника" [Текст] / А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец // Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 7. - С. 33–40
ББК 78.347.61 + 78.349.2 + 78.349.3
Рубрики: Библиотеки вузов--Маркетинг библиотечный--Связи с общественностью -- PR-деятельность--Украина


Доп.точки доступа:
Кунанец, Н. Э.
Экземпляры всего: 2
МК (1), ЗП (1)
Свободны: МК (1), ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Кирьянова, А. П.
    Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке [Текст] / А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина // Библиосфера. - 2013. - N 2. - С. 22-29
ББК 78.347.4 + 78.379 + 32.973.202
Рубрики: Библиотеки научные--Интернет-маркетинг--Информационные продукты--Информационные услуги--Новосибирск, город


Доп.точки доступа:
Редькина, Н. С.
Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

11.



    Земсков, А. И.
    Развитие рынка электронных книг: современные тренды и особенности [Текст] / А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг // Библиотековедение. - 2013. - N 2. - С. 30-38
ББК 76.185.16
Рубрики: Книжная продукция --Книжный маркетинг--Книги электронные--Россия


Доп.точки доступа:
Шрайберг, Я. Л.
Экземпляры всего: 2
ЗП (1), МК (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1)
Найти похожие

12.



    Зайцева, Л. Н.
    Маркетинг вашей библиотеки: клиентоориентированный подход [Текст] / Л. Н. Зайцева, А. В. Калинкина // Библиотековедение. - 2013. - N 2. - С. 78-87
ББК 78.349.3л0 + 78.370л0 + 78.347.1(2Рос)РГБ
Рубрики: Российская государственная библиотека--Маркетинг библиотечный--Семинары-тренинги--Москва, город


Доп.точки доступа:
Калинкина, А. В.
Экземпляры всего: 2
ЗП (1), МК (1)
Свободны: ЗП (1), МК (1)
Найти похожие

13.



    Блажко, В. А.
    Особенности и тенденции политического процесса в республике Молдова в условиях кризиса [Текст] / В. А. Блажко, В. И. Мокану // Социологические исследования. - 2012. - N 12. - С. 37-41. - Библиогр. в конце ст.
ББК 60.561.3
Рубрики: Политическая социология--Политический процесс--Кризис--Молдова
Кл.слова (ненормированные):
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ -- ПАРТИЙНЫЙ БРЭНД -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МАРКЕРЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ МОНОПОЛИЯ


Доп.точки доступа:
Мокану, В. И.
Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

14.



    Сергиенко, И. А.
    Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений [Текст] / И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 71-76.
ББК 65.291.34
Рубрики: Потребительское предпочтение--Поведение потребителя

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

15.



    Белякова, Н. А.
    Разработка модели экологического маркетинга в регионе [Текст] / Н. А. Белякова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 77-82.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экологический маркетинг--Модель экологического маркетинга

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

16.



    Бения, М. И.
    Какой он, успешный риелтор? [Текст] / М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 60-70. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Риелторская деятельность--Успешность деятельности

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

17.



    Белянская, О. Ю.
    Девять мифов о российском брендинге [Текст] / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 49-51.
ББК 65.291.3
Рубрики: Брендинг--Россия

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

18.



    Пыхтина, И. Н.
    Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку [Текст] / И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 52-59.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинговые коммуникации--Частная торговая марка

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

19.



    Фролов, Д. П.
    Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики [Текст] / Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 1. - С. 83-90. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.3
Рубрики: Региональный маркетинг--Методология маркетинга

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

20.



    Аликина, Е. В.
    Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг [Текст] / Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 2. - С. 96-104
ББК 65.32
Рубрики: Туристические проекты--Регионы

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)