Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (423)Электронный краеведческий каталог (72)Орловская область в центральной печати (1)Аналитические описания непериодических изданий (251)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (48)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (18)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального секторов экономики/С. В. Зубкова // Банковское дело, 2012,N N 2.-С.58-63.
2.

Зайцева Л. Н. Сельская библиотека - лауреат международного конкурса в области маркетинга 2012 года/Л. Н. Зайцева // Вестник БАЕ, 2012,N N 4.-С.77-80
3.

Сачук Т. В. Территориальный маркетинг для сохранения системы расселения в современной России/Т. В. Сачук // Эко, 2013,N N 8.-С.159-173.
4.

Шевцов А. В. О дисциплинарном статусе электоральной социологии/А. В. Шевцов // Социологические исследования, 2013,N N 3.-С.14-19.
5.

Кирьянова А. П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект/А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки, 2012,N N 10.-С.44-49
6.

Шапошников И. И. Развитие товаропроводящей сети рынка хлебобулочных изделий/И. И. Шапошников // Хлебопродукты, 2013,N N 7.-С.32-35.
7.

Оськина О. Правовые риски в рекламе ретейлерской деятельности с использованием товарных знаков третьих лиц/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2013,N N 10
8.

Логистика и маркетинг в ресурсосберегающей технологии обогащенного кисломолочного биопродукта // Молочная промышленность, 2013,N N 12.-С.63-65.
9.

Ржеусский А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника"/А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец // Научные и технические библиотеки, 2013,N N 7.-С.33–40
10.

Кирьянова А. П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке/А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина // Библиосфера, 2013,N N 2.-С.22-29
11.

Земсков А. И. Развитие рынка электронных книг: современные тренды и особенности/А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг // Библиотековедение, 2013,N N 2.-С.30-38
12.

Зайцева Л. Н. Маркетинг вашей библиотеки: клиентоориентированный подход/Л. Н. Зайцева, А. В. Калинкина // Библиотековедение, 2013,N N 2.-С.78-87
13.

Блажко В. А. Особенности и тенденции политического процесса в республике Молдова в условиях кризиса/В. А. Блажко, В. И. Мокану // Социологические исследования, 2012,N N 12.-С.37-41.
14.

Сергиенко И. А. Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений/И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.71-76.
15.

Белякова Н. А. Разработка модели экологического маркетинга в регионе/Н. А. Белякова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.77-82.
16.

Бения М. И. Какой он, успешный риелтор?/М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.60-70.
17.

Белянская О. Ю. Девять мифов о российском брендинге/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.49-51.
18.

Пыхтина И. Н. Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку/И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.52-59.
19.

Фролов Д. П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.83-90.
20.

Аликина Е. В. Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг/Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 2.-С.96-104
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)