Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 388
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Зубкова С. В. Использование маркетинговых приемов для усиления взаимосвязи банковского и реального секторов экономики/С. В. Зубкова // Банковское дело, 2012,N N 2.-С.58-63.
|
>2.
| Зайцева Л. Н. Сельская библиотека - лауреат международного конкурса в области маркетинга 2012 года/Л. Н. Зайцева // Вестник БАЕ, 2012,N N 4.-С.77-80
|
>3.
| Сачук Т. В. Территориальный маркетинг для сохранения системы расселения в современной России/Т. В. Сачук // Эко, 2013,N N 8.-С.159-173.
|
>4.
| Шевцов А. В. О дисциплинарном статусе электоральной социологии/А. В. Шевцов // Социологические исследования, 2013,N N 3.-С.14-19.
|
>5.
| Кирьянова А. П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект/А. П. Кирьянова // Научные и технические библиотеки, 2012,N N 10.-С.44-49
|
>6.
| Шапошников И. И. Развитие товаропроводящей сети рынка хлебобулочных изделий/И. И. Шапошников // Хлебопродукты, 2013,N N 7.-С.32-35.
|
>7.
| Оськина О. Правовые риски в рекламе ретейлерской деятельности с использованием товарных знаков третьих лиц/О. Оськина // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность, 2013,N N 10
|
>8.
| Логистика и маркетинг в ресурсосберегающей технологии обогащенного кисломолочного биопродукта // Молочная промышленность, 2013,N N 12.-С.63-65.
|
>9.
| Ржеусский А. В. Комплексные маркетинговые коммуникации в НТБ Национального университета "Львовская политехника"/А. В. Ржеусский, Н. Э. Кунанец // Научные и технические библиотеки, 2013,N N 7.-С.33–40
|
>10.
| Кирьянова А. П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке/А. П. Кирьянова, Н. С. Редькина // Библиосфера, 2013,N N 2.-С.22-29
|
>11.
| Земсков А. И. Развитие рынка электронных книг: современные тренды и особенности/А. И. Земсков, Я. Л. Шрайберг // Библиотековедение, 2013,N N 2.-С.30-38
|
>12.
| Зайцева Л. Н. Маркетинг вашей библиотеки: клиентоориентированный подход/Л. Н. Зайцева, А. В. Калинкина // Библиотековедение, 2013,N N 2.-С.78-87
|
>13.
| Блажко В. А. Особенности и тенденции политического процесса в республике Молдова в условиях кризиса/В. А. Блажко, В. И. Мокану // Социологические исследования, 2012,N N 12.-С.37-41.
|
>14.
| Сергиенко И. А. Культурные предпосылки формирования потребительских предпочтений/И. А. Сергиенко // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.71-76.
|
>15.
| Белякова Н. А. Разработка модели экологического маркетинга в регионе/Н. А. Белякова // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.77-82.
|
>16.
| Бения М. И. Какой он, успешный риелтор?/М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.60-70.
|
>17.
| Белянская О. Ю. Девять мифов о российском брендинге/О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.49-51.
|
>18.
| Пыхтина И. Н. Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку/И. Н. Пыхтина // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.52-59.
|
>19.
| Фролов Д. П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики/Д. П. Фролов // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 1.-С.83-90.
|
>20.
| Аликина Е. В. Стратегия управления потребительскими рекомендациями на рынке туристических услуг/Е. В. Аликина // Маркетинг в России и за рубежом, 2013,N N 2.-С.96-104
|
|
|