Поисковый запрос: <.>K=МАНИПУЛИРОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Чугров С. В. Post-truth: трансформация политической реальности или саморазрушение либеральной демократии/С. В. Чугров // Полис, 2017,N N 2.-С.42-59
|
>2.
| Голышко А. За разумное манипулирование разумом!/А. Голышко // Радио, 2021,N N 4.-С.4-7
|
>3.
| Черкасова В. Институт общественного вещания: Великобритания и Россия/В. Черкасова // Мировая экономика и международные отношения, 2014,N N 10.-С.120-128
|
>4.
| Мазунина Н. А. Информационная война в современных условиях/Н. А. Мазунина // Социально-гуманитарные знания, 2014,N N 4.-С.328-333
|
>5.
| Галанов В. И. О полномочиях налоговых органов по контролю рыночных цен в сделках/В. И. Галанов // Налоговая политика и практика, 2017,N N 1.-С.67-69
|
>6.
| Черкасова В. Постмодернистская парадигма в политической теории: проблема СМИ/В. Черкасова // Мировая экономика и международные отношения, 2015,N N 3.-С.114-122
|
>7.
| Соколова Е. Т. Психологическая манипуляция как культурное и клиническое явление/Е. Т. Соколова, Г. А. Лайшева // Вопросы психологии, 2017,N N 1.-С.54-67
|
>8.
| Раевский А. Е. Психологическое манипулирование в новых религиозных движениях/А. Е. Раевский // Вестник МГУ. серия 14. Психология, 2009,N N 2.-С.81-90.
|
>9.
| Беляева Н. Ю. Развитие концепта публичной политики: внимание "движущим силам" и управляющим субъектам/Н. Ю. Беляева // Полис, 2011,N N 3.-С.72-87.
|
>10.
| Горленко О. В. Российская реклама : манипулирование сознанием потребителя/О. В. Горленко // Эко, 2011,N N 12.-С.149-163.
|
|
|