Поисковый запрос: <.>K=ЛОГОПЕДИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Логопедия сегодня
|
>2.
| Шкловский В. М. Лечение заикания/В. М. Шкловский // Логопедия сегодня, 2008,N N 4.-С.5-26.
|
>3.
| Боскис Р.М. Нарушение письма при некоторых расстройствах артикуляции/Р. М. Боскис // Логопедия сегодня, 2008,N N 4.-С.27-46.
|
>4.
| Гостунская Я.И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи/Я. И. Гостунская // Логопедия сегодня, 2008,N N 4.-С.73-75.
|
>5.
| Боскис Р.М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи/Р. М. Боскис // Логопедия сегодня, 2008,N N 2.-С.5-14.
|
>6.
| Агапова И.А. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка-инвалида в условиях интеграции/И. А. Агапова // Логопедия сегодня, 2008,N N 2.-С.37-45.
|
>7.
| Пузанов Б. П. Дефектологический факультет Московского педагогического государственного университета/Б. П. Пузанов // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.18-20.
|
>8.
| Селиверстов В. И. К истории развития научно-исследовательской работы студентов на дефектологическом факультете МПГУ: традиции и современность/В. И. Селиверстов // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.20-29.
|
>9.
| Лынская М. И. Информационные технологии в контексте подготовки бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования/М. И. Лынская // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.29-32.
|
>10.
| Рауф Ф. А. Профиль подготовки специалиста-логопеда/Ф. А. Рауф // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.33-40.
|
>11.
| Азбукин Д. И. Значение медицинских курсов в профессиональной подготовке студентов-дефектологов/Д. И. Азбукин // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.36-45.
|
>12.
| Селиверстов В. И. Сергей Семенович Ляпидевский как один из основоположников отечественной научной школы по дефектологии/В. И. Селиверстов // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.40-45.
|
>13.
| Речицкая Е.Г. Династия РАУ на кафедре сурдопедагогики Московского педагогического государственного университета/Е. Г. Речицкая // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.46-50.
|
>14.
| Коняева Н.П. Хананий Самсонович Замский/Н. П. Коняева // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.50-53.
|
>15.
| Рожкова Ю.П. Инновационные технологии речевого развития детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом (использование аудиовизуального курса)/Ю. П. Рожкова // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.54-57.
|
>16.
| Германская О. Б. Современные подходы к изучению сенсорно-перцептивной деятельности у детей с задержкой речевого развития на этапе преддошкольной подготовки/О. Б. Германская // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.57-62.
|
>17.
| Ромусик М. Н. Реализация личностно-ориентированного подхода в коррекционно-логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи/М. Н. Ромусик // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.62-66.
|
>18.
| Эстрова П.А. Биологическая обратная связь - средство повышения эффективности коррекционной работы при мутационной дисфонии/П. А. Эстрова // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.66-71.
|
>19.
| Назарова Т. В. Возможности психосоциальной диагностики облика дикторов по тембрально-мелодическим особенностям их речи/Т. В. Назарова // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.72-76.
|
>20.
| Чепеленков И. Н. Скрининг - диагностика как современное средство повышения педагогической компетентности родителей, имеющих детей группы риска по речевому развитию/И. Н. Чепеленков // Логопедия сегодня, 2010,N N 1.-С.76-80.
|
|
|