Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пиявский [и др.] С. А.
Заглавие : Информационная технология профориентации творчески одаренных студентов вузов. Развивающая деятельность
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - N 7. - С. 54-68 (Шифр И17/2021/7)
ББК : 16
Предметные рубрики: Информатизация-- Высшее образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инфокоммуникационная система--критерии оценивания
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ступницкая М. А.
Заглавие : Как научить учащихся средних классов быть продуктивными?
Место публикации : Народное образование. - 2017. - N 5. - С. 93-103 (Шифр Н5/2017/5)
ББК : 74.202.42
Предметные рубрики: Критерии эффективности-- Педагогические проекты-- Общеобразовательные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дескрипторы--проект--критерии оценивания
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болотова Е. Л., Ерохина Е. Л., Галямова Э. М., Авдулова Т. П., Землянская Е. Н., Пучкова Е. Б., Подымова Л. С., Сахарова Т. Н.
Заглавие : Круглый стол в Московском педагогическом государственном университете: "Отметки в начальной школе: "за" и "против"
Место публикации : Педагогика. - 2020. - N 2. - С. 47-67 (Шифр П4/2020/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 74.028
Предметные рубрики: Педагогические науки-- Начальная школа-- Оценки-- Круглый стол
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль результатов обучения--безотметочное обучение--самооценивание--отношение к оценке--педагогическое значение отметки--критерии оценивания--способы оценивания--мотивация--интерес к учебе--адаптация--цифровое поколение
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)