Поисковый запрос: <.>K=КОНТЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Соловецкий А. С. Мобильные информационные технологии в маркетинге и рекламе/А. С. Соловецкий // Информационные технологии, 2009,N N 3.-С.62-67.
|
>2.
| Олейник А. Н. Триангуляция в контент-анализе. Вопросы методологии и эмпирическая проверка/А. Н. Олейник // Социологические исследования, 2009,N N 2.-С.65-78.
|
>3.
| Лойченко Е. А. "ELSEVIER" - универсальный контент/Е. А. Лойченко // Библиотечное дело, 2008,N N 23.-С.44.
|
>4.
| Ефимушкин В. А. Контент-ориентированные услуги как антикризисный инструмент/В. А. Ефимушкин // Электросвязь, 2009,N N 8.-С.11-15.
|
>5.
| Рузайкин Г. И. Безопасность в Рунете: новые веяния/Г. И. Рузайкин // Мир ПК + СД, 2009,N N 10.-С.68-69.
|
>6.
| Ефимушкин И. В. Изменение роли пользователей в процессе создания и оказания услуг связи/И. В. Ефимушкин // Электросвязь, 2009,N N 9.-С.51-53.
|
>7.
| Мойер Майкл Безграничное телевидение/Майкл Мойер // В мире науки, 2010,N N 1.-С.60-66.
|
>8.
| Гайсина Контент-менеджер - проводник в виртуальном мире/Аниса Гайсина // Библиотека, 2010,N N 3.-С.27 - 28.
|
>9.
| ALLIP - наступление эры пакетной передачи данных решения CBOSS на гребне технологий // Мобильные телекоммуникации, 2010,N N 6.-С.9-11.
|
>10.
| Мишанова Е. В. Проблема операционализации идеологического поля в контент-аналитических исследованиях/Е. В. Мишанова // Полис, 2010,N N 3.-С.69-79.
|
|
|