Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)Электронный краеведческий каталог (1)Аналитические описания непериодических изданий (40)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОНСТРУКТИВИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Алексеева Т. А. Стратегическая культура: эволюция концепции/Т. А. Алексеева // Полис, 2012,N N 5.-С.130-147.
2.

Бажанов В. А. Числовое познание в контексте когнитивных исследований/В. А. Бажанов // Вопросы философии, 2019,N N 12.-С.82-90
3.

Боголепова С. В. Разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения/С. В. Боголепова // Педагогика, 2017,N N 6.-С.63-71
4.

Воротынцева К. Конструктивный разговор/К. Воротынцева // Культура, 2014,N N 11(1 апр.).-С.1, 11
5.

Гинзбург А. "Город муляжей - это аморально"/А. Гинзбург // Огонек, 2012,N N 29.-С.42-44
6.

Гордиенко Е. Сверху вниз и снизу вверх/Е. Гордиенко // Смена, 2011,N N 11.-С.78-85
7.

Гудалов Н. Н. Национальные идентичности и международные отношения: нужно ли "изобретать" конструктивизм заново?/Н. Н. Гудалов // Полис, 2017,N N 4.-С.165-174
8.

Гутнер Г. Б. Наука в контексте человеческих практик. Конструктивизм и эволюционная эпистемология о начале науки/Г. Б. Гутнер // Вопросы философии, 2017,N N 7.-С.147-157
9.

Жилин Д. М. Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения/Д. М. Жилин // Педагогика, 2011,N N 5.-С.26-36.
10.

Журавлев А. Л. Фундаментальная психология и практика: проблемы и тенденции взаимодействия/А. Л. Журавлев, Д. В. Ушаков // Психологический журнал, 2011,N N 3.-С.5-16.
 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)