Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (7)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Бабицкий М. Игровая периферия: не мышью единой/М. Бабицкий // Мир ПК + СД, 2013,N N 11.-С.48-51.
2.

Грашин П. Тернистый путь эволюции/П. Грашин // Мир ПК + СД, 2013,N N 12.-С.85.
3.

Логинов В. Игровой перехватчик/В. Логинов // Мир ПК + СД, 2014,N N 5.-С.18.
4.

Риппинен Т. О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера/Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская // Психологический журнал, 2014,N N 4.-С.18-25
5.

Пожаров А. И. Современная постапокалиптика как форма существования эсхатологического мифа на примере компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R."/А. И. Пожаров // Обсерватория культуры, 2014,N N 5.-С.39-43
6.

Москвитин Е. Затеянный мир: На российские экраны вышел Warcraft - экранизация компьютерной игры/Е. Москвитин // Огонек, 2016,N N 22.-С.36-37
7.

Савчук В. В. Медиаобразование - эпифеномен цифровизации/В. В. Савчук // Вопросы философии, 2020,N N 5.-С.83-86
8.

Белов С. И. Серия видеоигр Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность образов прошлого/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022,N N 4 (1).-С.252-263
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)