Поисковый запрос: <.>K=КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Бабицкий М. Игровая периферия: не мышью единой/М. Бабицкий // Мир ПК + СД, 2013,N N 11.-С.48-51.
|
>2.
| Грашин П. Тернистый путь эволюции/П. Грашин // Мир ПК + СД, 2013,N N 12.-С.85.
|
>3.
| Логинов В. Игровой перехватчик/В. Логинов // Мир ПК + СД, 2014,N N 5.-С.18.
|
>4.
| Риппинен Т. О. Взаимосвязи личностных особенностей подростков с повседневным использованием компьютера/Т. О. Риппинен, Е. Р. Слободская // Психологический журнал, 2014,N N 4.-С.18-25
|
>5.
| Пожаров А. И. Современная постапокалиптика как форма существования эсхатологического мифа на примере компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R."/А. И. Пожаров // Обсерватория культуры, 2014,N N 5.-С.39-43
|
>6.
| Москвитин Е. Затеянный мир: На российские экраны вышел Warcraft - экранизация компьютерной игры/Е. Москвитин // Огонек, 2016,N N 22.-С.36-37
|
>7.
| Савчук В. В. Медиаобразование - эпифеномен цифровизации/В. В. Савчук // Вопросы философии, 2020,N N 5.-С.83-86
|
>8.
| Белов С. И. Серия видеоигр Метро 2033" как ресурс политики памяти: позиционирование и эффективность образов прошлого/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022,N N 4 (1).-С.252-263
|
|