Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Гордиенко Е. А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/Е. А. Гордиенко // Педагогика, 2015,N N 9.-С.88-96.
|
>2.
| Мальцева Я бы в юзеры пошёл - пусть меня научат/Надежда Мальцева // Библиотека, 2012,N N 2.-С.25-27
|
>3.
| Аракелян О. В. Этнологическая компетенция учащегося и этнопсихологическая компетенция учителя/О. В. Аракелян // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 1.-С.124-131.
|
>4.
| Езова С. Этико-коммуникативная компетенция: аспекты и регуляторы/С. Езова // Библиотека, 2016,N N 11.-С.33-35
|
>5.
| Захлебный А.Н. Экологическая компетенция школьника как цель обучения/А. Н. Захлебный // Экология и жизнь, 2009,N N 10.-С.36-41.
|
>6.
| Ермаков Д. С. Экологическая компетенция и компетентность/Д. С. Ермаков // Педагогика, 2015,N N 7.-С.41-50.
|
>7.
| Сукиасян Э. Р. "Штучный товар", о подготовке специалистов в области современной каталогизации/Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки, 2017,N N 7.-С.55-61
|
>8.
| Читательский опыт личности как общекультурная компетенция // Педагогика, 2016,N N 3.-С.109-111
|
>9.
| Кочеткова Н. В. Формирование профессиональных компетенций специалистов пенсионного фонда России/Н. В. Кочеткова, Г. С. Алиева // Вестник Самарского государственного экономического университета, 2013,N N 6.-С.71-75
|
>10.
| Ерохин А. В. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в процессе подготовки магистрантов по профилю "инновационный менеджмент"/А. В. Ерохин, В. В. Спасенников // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 6.-С.61-70
|
>11.
| Змеёва Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе/Т. Е. Змеёва // Педагогика, 2017,N N 10.-С.79-87
|
>12.
| Саблина С. Г. Формирование квалификационных рамок: кристаллизация кластеров на региональном рынке труда/С. Г. Саблина // Регион: экономика и социология, 2011,N N 3.-С.78 - 93
|
>13.
| Тюриков А. Г. Формирование и развитие научно-исследовательского потенциала молодежи в вузе/А. Г. Тюриков, Е. В. Таракановская, Д. А. Кунижева // Власть, 2020,N N 4.-С.163-170
|
>14.
| Ядрихинская Е. Е. Формирование глобальной компетенции в процессе изучения иностранного языка/Е. Е. Ядрихинская // Педагогика, 2020,N N 2.-С.68-74
|
>15.
| Езова С. Три сущности "К"/С. Езова // Библиотека, 2010,N N 3.-С.32 - 34.
|
>16.
| Хренова О. М. Теоретико-литературные понятия как инструмент анализа текста: на примере рассказа И. С. Тургенева "Бирюк"/О. М. Хренова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2016,N N 12.-С.10-13
|
>17.
| Раицкая Л.К. Сущность и формирование иноязычной информационной компетенции в высшей школе/Л. К. Раицкая // Вестник МГУ. серия 20. Педагогическое образование, 2010,N N 2.-С.28-36.
|
>18.
| Пименова О. И. Субсидиарность как принцип судебного контроля реализации совместной законодательной компетенции Европейского Союза и его государств-членов/О. И. Пименова // Государство и право, 2014,N N 10.-С.42-52
|
>19.
| Данченко С. П. Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания/С. П. Данченко // Педагогика, 2020,N N 3.-С.125-127
|
>20.
| Матулов Б. Н. Социальная компетенция местного самоуправления: формирование и содержание/Б. Н. Матулов // Государственная власть и местное самоуправление, 2020,N N 3.-С.26-31
|
|
|