Поисковый запрос: <.>K=КОМПЕТЕНТНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 151
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абдуллина Г.Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя/Г. Т. Абдуллина // Педагогика, 2012,N N 8.-С.61-70.
|
>2.
| Абдуразаков М. М. Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании/М. М. Абдуразаков // Информатика и образование, 2014,N N 6.-С.75-78
|
>3.
| Авраева Ю. Б. "Делать немного больше, чем от тебя ожидают" : феномен компетентности/Ю. Б. Авраева // Библиотека, 2016,N N 8.-С.2-7
|
>4.
| Адольф В. А. Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ/В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование, 2017,N N 3.-С.59-63
|
>5.
| Александрова В.Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно-личностном образовательном пространстве/В. Г. Александрова, М. И. Шишова // Вестник МГУ. серия 20. Педагогическое образование, 2011,N N 2.-С.56-63.
|
>6.
| Антонова О. Ф. Университетская библиотека в информационной образовательной среде. К 155-летию РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева/О. Ф. Антонова, О. Б. Сладкова // Научные и технические библиотеки, 2020,N N 12.-С.189-201
|
>7.
| Бабина Г. В. Общие тенденции формирования текстовой компетенции учащихся школы V вида/Г. В. Бабина // Логопедия сегодня, 2012,N N 4.-С.51-54.
|
>8.
| Баженова К. А. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагогов - руководителей исследовательской деятельностью школьников/К. А. Баженова // Вестник МГУ. серия 20. Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.35-41.
|
>9.
| Байбородова Е. Портрет молодого специалиста/Е. Байбородова // Библиотека, 2019,N N 10.-С.16-19
|
>10.
| Барышев Р. А. Цифровые компетенции сотрудников университетской библиотеки/Р. А. Барышев, И. А. Цветочкина [и др.] // Педагогика, 2020,N N 10.-С.88-97
|
>11.
| Библиотекарь будущего: каким ему быть? // Современная библиотека, 2021,N N 4.-С.55-65
|
>12.
| Бондаренко Е. А. Библиография - краса научного этикета/Е. А. Бондаренко // Современная библиотека, 2020,N N 5.-С.20-21
|
>13.
| Бондаренко Л. К. Психологические аспекты компетентности субъектов судебной искусствоведческая экспертиза/Л. К. Бондаренко // Арбитражный и гражданский процесс, 2014,N N 12.-С.17-21
|
>14.
| Васева Е. С. Развитие цифровых компетенций будущих учителей в процессе организации межвузовских мероприятий/Е. С. Васева // Информатика и образование, 2022,N N 2.-С.33-41
|
>15.
| Введенский В.Н. Эволюционное развитие профессионального образования/В. Н. Введенский // Педагогика, 2015,N N 3.-С.61-66.
|
>16.
| Вержибок Г. В. Гендерная культура как значимый критерий профессионализма и компетентности современного педагога/Г. В. Вержибок // Социально-гуманитарные знания, 2014,N N 1.-С.122-134
|
>17.
| Вершловский С.Г. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых/С. Г. Вершловский // Педагогика, 2015,N N 3.-С.76-82.
|
>18.
| Владыкина Т. Психологические аспекты поддержания государственного обвинения в суде присяжных/Т. Владыкина // Законность, 2012,N N 11.-С.15-19
|
>19.
| Воронина Н. В. Профессиональная компетентность - основа качества социальных услуг/Н. В. Воронина // Социальная работа, 2017,N N 1.-С.12-14
|
>20.
| Все лучшее детям: урок для взрослых/Е. Тихонова [и др.] // Библиотека, 2017,N N 11.-С.10-30
|
|
|