Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яковлева С. М. Формирование читательской культуры как условие личностного развития школьника/С. М. Яковлева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 11.-С.23-25
|
>2.
| Павленко В. Б. Конфликтологическое консультирование и медиативная компетентность в социальной работе/В. Б. Павленко // Социальная работа, 2014,N N 3.-С.50-51
|
>3.
| Железнова Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста в музыкально-игровой деятельности/Е. С. Железнова // Музыка в школе, 2019,N N 6.-С.43-50.
|
>4.
| Пуртова Ю. Проект "Театр и мы"/Ю. Пуртова // Дошкольное воспитание, 2019,N N 12.-С.29-31
|
>5.
| Рыкун Г. Н. Сохранение памяти о победе над фашизмом: уроки истории и вызовы современности/Г. Н. Рыкун, И. Н. Колесников // Вопросы истории, 2020,N N 5.-С.42-50
|
>6.
| Безруких М. М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения/М. М. Безруких, Н. В. Жадько, М. П. Суслова // Педагогика, 2017,N N 10.-С.69-79
|
>7.
| Лесь А. Ю. Стратегические союзники России на глобальном медиапространстве/А. Ю. Лесь // Россия и современный мир, 2017,N N 2.-С.209-215
|
>8.
| Петрова В. Развитие социально-коммуникативных навыков старших дошкольников посредством двигательной деятельности/В. Петрова, Е. Чалышева, Н. Дедова // Дошкольное воспитание, 2016,N N 10.-С.23-27
|
>9.
| Социальное государство в контексте динамики политических отношений ("круглый стол") // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 3.-С.163-202
|
>10.
| Кремнева Е. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения/Е. Кремнева // Дошкольное воспитание, 2017,N N 10.-С.86-91
|
>11.
| Мурашов А. А. Коммуникативные технологии - учителю/А. А. Мурашов // Народное образование, 2017,N N 1/2.-С.150-156
|
>12.
| Щетинина Е. Работать над собой, стремиться к переменам/Е. Щетинина // Библиотека, 2023,N N 3.-С.61-66
|
>13.
| Баранов В. В. Методика оценки экстремистского потенциала в социальных сетях/В. В. Баранов // Вопросы истории, 2022,N N 5 (1).-С.191-202
|
>14.
| Ольховская Т. И. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы/Т. И. Ольховская // Начальная школа, 2008,N N 12.-С.33-36
|
>15.
| Ханас П. Д. Технологический аспект электорального поведения в период СВО/П. Д. Ханас // Власть, 2023,N N 4.-С.51-59
|
>16.
| Егорова М. Г. "Живые истории", или Как и для чего поднатореть в StandUp/М. Г. Егорова // Современная библиотека, 2023,N N 6.-С.80-84
|
>17.
| Русина А. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города/А. Русина // Библиотечное дело, 2018,N N 3.-С.22-24
|
>18.
| Журко Э. "Третье место" - культовое пространство для самореализации/Э. Журко // Библиотека, 2015,N N 10.-С.54-56
|
>19.
| Кларк М. Свободный доступ к информационно-коммуникационным технологиям и развитие граждан: преимущества библиотек/М. Кларк, Дж. Саливан, А. Сей ; пер. Л. Прокулевич // Научные и технические библиотеки, 2014,N N 12.-С.49-52
|
>20.
| Смагина И. И. "Proговорим" проблемы, чтобы стало меньше/И. И. Смагина // Современная библиотека, 2021,N N 2.-С.16-18
|
|
|