Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Ольховская Т. И. Обобщающее повторение правописания безударных падежных окончаний имен прилагательных с использованием компьютерной программы/Т. И. Ольховская // Начальная школа, 2008,N N 12.-С.33-36
|
>2.
| Осорина М.В. Коммуникативные традиции детской субкультуры/М. В. Осорина // Школьный психолог-первое сентября, 2008,N N2.-С.35-36.
|
>3.
| Езова С. Коммуникативные технологии в подготовке библиотечных специалистов/С. Езова // Библиотечное дело, 2010,N N 06.-С.19 - 22.
|
>4.
| Сперанский И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом/И. А. Сперанский // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.93-96.
|
>5.
| Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната/О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.83-86.
|
>6.
| Горбатов Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах/Д. С. Горбатов // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.116-123.
|
>7.
| Акимова Л. Информационные и коммуникативные технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности/Л. Акимова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2011,N N 10.-С.21-27.
|
>8.
| Хухлаева О. В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом/О. В. Хухлаева // Психологическая наука и образование, 2012,N N 2.-С.71-75.
|
>9.
| Довгань А. В. Библиотечная коммуникация в контексте места и роли библиотек в информационном обществе/А. В. Довгань // Библиотечное дело, 2012,N N 22.-С.41-44
|
>10.
| Адамьянц Т. З. Массовое социоментальное развитие: миф или реальная возможность?/Т. З. Адамьянц // Общественные науки и современность, 2012,N N 1.-С.27-38
|
>11.
| Игнатова Е. Студент в мультимедийной среде/Е. Игнатова // Библиотека, 2012,N N 6.-С.60-61
|
>12.
| Гринюк Знания, адресованные всем, но востребованные немногими/Оксана Гринюк // Библиотека, 2012,N N 7.-С.45-46
|
>13.
| Сухинская В. Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности/В. Сухинская // Дошкольное воспитание, 2013,N N 10.-С.69-81.
|
>14.
| Почебут Л. Г. Межкультурная коммуникативная компетентность как выражение человеческих отношений/Л. Г. Почебут // Психологический журнал, 2013,N N 4.-С.5-15
|
>15.
| Ван Хук М. Конституционные суды и делиберативная демократия/М. Ван Хук // Известия высших учебных заведений. Правоведение, 2013,N N 2.-С.135-149
|
>16.
| Суворова Коммуникативные отношения: умение понимать друг друга/Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы, 2013,N N 1.-С.4-6
|
>17.
| Адамьянц Т. З. Качественные индикаторы процессов самоорганизации и самоопределения в среде современных подростков/Т. З. Адамьянц // Общественные науки и современность, 2013,N N 3.-С.163-176.
|
>18.
| Сперанский А. В. Развитие коммуникативного опыта учащихся в средней школе методом анкетного опроса/А. В. Сперанский // Социальная политика и социология, 2013,N N 1.-С.219-232.
|
>19.
| Кларк М. Свободный доступ к информационно-коммуникационным технологиям и развитие граждан: преимущества библиотек/М. Кларк, Дж. Саливан, А. Сей ; пер. Л. Прокулевич // Научные и технические библиотеки, 2014,N N 12.-С.49-52
|
>20.
| Прохорова М. В. Модель компетенций руководителя программных проектов/М. В. Прохорова, А. В. Яковенко // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 6.-С.86-93
|
|
|