Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Адамьянц Т. З. Качественные индикаторы процессов самоорганизации и самоопределения в среде современных подростков/Т. З. Адамьянц // Общественные науки и современность, 2013,N N 3.-С.163-176.
|
>2.
| Адамьянц Т. З. Массовое социоментальное развитие: миф или реальная возможность?/Т. З. Адамьянц // Общественные науки и современность, 2012,N N 1.-С.27-38
|
>3.
| Акимова Л. Информационные и коммуникативные технологии в обучении основам безопасности жизнедеятельности/Л. Акимова // Основы безопасности жизнедеятельности, 2011,N N 10.-С.21-27.
|
>4.
| Баранов В. В. Методика оценки экстремистского потенциала в социальных сетях/В. В. Баранов // Вопросы истории, 2022,N N 5 (1).-С.191-202
|
>5.
| Безруких М. М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения/М. М. Безруких, Н. В. Жадько, М. П. Суслова // Педагогика, 2017,N N 10.-С.69-79
|
>6.
| Ван Хук М. Конституционные суды и делиберативная демократия/М. Ван Хук // Известия высших учебных заведений. Правоведение, 2013,N N 2.-С.135-149
|
>7.
| Гольцова Н. В. Художник - читатель: инновационные технологии в издательском деле/Н. В. Гольцова // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2020,N N 2.-С.76-81
|
>8.
| Горбатов Д. С. Проблема противодействия слухам в микрогруппах/Д. С. Горбатов // Вопросы психологии, 2011,N N 1.-С.116-123.
|
>9.
| Гринюк Знания, адресованные всем, но востребованные немногими/Оксана Гринюк // Библиотека, 2012,N N 7.-С.45-46
|
>10.
| Довгань А. В. Библиотечная коммуникация в контексте места и роли библиотек в информационном обществе/А. В. Довгань // Библиотечное дело, 2012,N N 22.-С.41-44
|
>11.
| Егорова М. Г. "Живые истории", или Как и для чего поднатореть в StandUp/М. Г. Егорова // Современная библиотека, 2023,N N 6.-С.80-84
|
>12.
| Езова С. Коммуникативные технологии в подготовке библиотечных специалистов/С. Езова // Библиотечное дело, 2010,N N 06.-С.19 - 22.
|
>13.
| Железнова Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста в музыкально-игровой деятельности/Е. С. Железнова // Музыка в школе, 2019,N N 6.-С.43-50.
|
>14.
| Журко Э. "Третье место" - культовое пространство для самореализации/Э. Журко // Библиотека, 2015,N N 10.-С.54-56
|
>15.
| Игнатова Е. Студент в мультимедийной среде/Е. Игнатова // Библиотека, 2012,N N 6.-С.60-61
|
>16.
| Кларк М. Свободный доступ к информационно-коммуникационным технологиям и развитие граждан: преимущества библиотек/М. Кларк, Дж. Саливан, А. Сей ; пер. Л. Прокулевич // Научные и технические библиотеки, 2014,N N 12.-С.49-52
|
>17.
| Кремнева Е. Коммуникативные умения у детей с умственной отсталостью: влияние коррекционного обучения/Е. Кремнева // Дошкольное воспитание, 2017,N N 10.-С.86-91
|
>18.
| Лесь А. Ю. Стратегические союзники России на глобальном медиапространстве/А. Ю. Лесь // Россия и современный мир, 2017,N N 2.-С.209-215
|
>19.
| Летягин Л. Н. Алфавиты Флоры: функциональные аспекты поведенческой модели/Л. Н. Летягин // Обсерватория культуры, 2015,N N 1.-С.88-94
|
>20.
| Макарова О. Л. Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната/О. Л. Макарова // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.83-86.
|
|
|