Поисковый запрос: <.>K=КОММУНИКАТИВНЫЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яковлева С. М. Формирование читательской культуры как условие личностного развития школьника/С. М. Яковлева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 11.-С.23-25
|
>2.
| Щугорева Т. "Путешествие в зоопарк". Игровая обучающая ситуация/Т. Щугорева // Дошкольное воспитание, 2016,N N 7.-С.34-38
|
>3.
| Щетинина Е. Работать над собой, стремиться к переменам/Е. Щетинина // Библиотека, 2023,N N 3.-С.61-66
|
>4.
| Щербак С. Г. Коммуникативно-когнитивный подход к формированию монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами/С. Г. Щербак // Логопедия сегодня, 2015,N N 2.-С.87-91
|
>5.
| Шлыкова О. В. Социокультурная среда Интернета: новые ценности и коммуникативные смыслы/О. В. Шлыкова // Обсерватория культуры, 2015,N N 4.-С.86-98
|
>6.
| Черкашина Л. "Дискуссионные качели" начинают свой разбег/Л. Черкашина // Библиотека, 2021,N N 10.-С.56-57
|
>7.
| Хухлаева О. В. Особенности взаимодействия педагогов с учащимися в классах со смешанным этнокультурным составом/О. В. Хухлаева // Психологическая наука и образование, 2012,N N 2.-С.71-75.
|
>8.
| Ханас П. Д. Технологический аспект электорального поведения в период СВО/П. Д. Ханас // Власть, 2023,N N 4.-С.51-59
|
>9.
| Фоминова А. Н. Способность к преодолению жизненных трудностей формируется в школе/А. Н. Фоминова // Народное образование, 2014,N N 3.-С.215-221.
|
>10.
| Сухинская В. Развитие коммуникативных навыков в театрально-игровой деятельности/В. Сухинская // Дошкольное воспитание, 2013,N N 10.-С.69-81.
|
>11.
| Суворова Коммуникативные отношения: умение понимать друг друга/Валерия Суворова // Вестник библиотек Москвы, 2013,N N 1.-С.4-6
|
>12.
| Сперанский И. А. Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом/И. А. Сперанский // Коррекционная педагогика, 2011,N N 2/3.-С.93-96.
|
>13.
| Сперанский А. В. Развитие коммуникативного опыта учащихся в средней школе методом анкетного опроса/А. В. Сперанский // Социальная политика и социология, 2013,N N 1.-С.219-232.
|
>14.
| Социальное государство в контексте динамики политических отношений ("круглый стол") // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 3.-С.163-202
|
>15.
| Смагина И. И. "Proговорим" проблемы, чтобы стало меньше/И. И. Смагина // Современная библиотека, 2021,N N 2.-С.16-18
|
>16.
| Рыкун Г. Н. Сохранение памяти о победе над фашизмом: уроки истории и вызовы современности/Г. Н. Рыкун, И. Н. Колесников // Вопросы истории, 2020,N N 5.-С.42-50
|
>17.
| Русина А. Роль библиотеки в формировании внутреннего имиджа города/А. Русина // Библиотечное дело, 2018,N N 3.-С.22-24
|
>18.
| Пуртова Ю. Проект "Театр и мы"/Ю. Пуртова // Дошкольное воспитание, 2019,N N 12.-С.29-31
|
>19.
| Прохорова М. В. Модель компетенций руководителя программных проектов/М. В. Прохорова, А. В. Яковенко // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 6.-С.86-93
|
>20.
| Почебут Л. Г. Межкультурная коммуникативная компетентность как выражение человеческих отношений/Л. Г. Почебут // Психологический журнал, 2013,N N 4.-С.5-15
|
|
|