Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Шумбар Е. В., Юн А. А.
Заглавие : Вопросы организации удалённого доступа "клиент-сервер" для операторов САБ ИРБИС
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 12. - С. 97-101 (Шифр Н13/2013/12)
ББК : 78.347.61(2Рос) + 78.023.35ИРБИС Предметные рубрики: Библиотеки вузов-- Автоматизация библиотек-- ИРБИС --Дальневосточный регион
Найти похожие
|
>2. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Усинская Т. С.
Заглавие : Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных"
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - N 6. - С. 33-34 (Шифр И17/2014/6)
ББК : 32.81 Предметные рубрики: Информатика-- Педагогический опыт Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): элективный курс
Найти похожие
|
>3. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Арифуллин М.
Заглавие : Как обеспечить качество гостиничных услуг?
Место публикации : Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86. (Шифр С51/2014/6)
ББК : 65.291 Предметные рубрики: Качество услуг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--гостиница--клиент--информационные технологии--программы сбора информации
Найти похожие
|
>4. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Басов С. А.
Заглавие : Клиент, скорее, жив!.
: к итогам второго Форума публичных библиотек России
Место публикации : Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 25 - 29. (Шифр Б17/2010/1) Примечания : В рубрике : Публичные библиотеки.
ББК : 78.34(2)751.3 Предметные рубрики: Библиотеки публичные-- Форум-- Итоги --Санкт-Петербург, город --8-12 декабря 2009 г.
Найти похожие
|
>5. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сукиасян Э. Р.
Заглавие : Клиент-сервер, Java? Z39.50... и далее - со весми "остановками"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2015. - N 6. - С. 25-29 (Шифр Н13/2015/6)
ББК : 78.349.2 Предметные рубрики: Библиотечные кадры -- Самообразование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные и технические специалисты--профессиональный язык--функциональность электронного каталога
Найти похожие
|
>6. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Молохов А. В., Порубиновская В. В.
Заглавие : Когда клиент прав
Место публикации : Банковское дело. - 2015. - N 3. - С. 79-81 (Шифр Б3/2015/3)
ББК : 65.262.10 Предметные рубрики: Банки-- Защита прав потребителя Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): судебная практика--договоры
Найти похожие
|
>7. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина Л. М.
Заглавие : Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 34-46. (Шифр М2/2010/5)
ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Удовлетворенность потребителя-- Методика-- Оценка B2B - рынок Корпоративные клиенты
Найти похожие
|
>8. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Роджерс, Майкл
Заглавие : Кто заступится за "Эдну"?
: клиент всегда прав
Место публикации : Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38: фот. (Шифр Б17/2018/7)
ББК : 78.34 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--иностранные библиотеки--библиотечное пространство--библиотечный дизайн--библиотечные подарки--картины--произведения искусства--детские отделы--библиотечные проблемы--жалобы на библиотеку--администрация--библиотекари--пользователи--кейс-методы--гражданские свободы--проблемы библиотек Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.
Найти похожие
|
>9. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Мазорук А. В.
Заглавие : Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка
Место публикации : Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65 - 67 (Шифр Б3/2011/9)
ББК : 65.262.10 Предметные рубрики: Банки-- Клиенты-- Удаленный доступ-- VIP - клиент Пластиковая карта-- Эквайринг-- Банкомат
Найти похожие
|
>10. ![](http://www.buninlib.orel.ru/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмин В. В., Семашко А. В., Белова Ю. В.
Заглавие : Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи
Место публикации : Электросвязь. - 2013. - N 9. - С. 47-51. (Шифр Э22/2013/9)
ББК : 32.88 Предметные рубрики: Связь-- Сети связи Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биллинговая система--маршрутизатор--узел агрегации--архитектура клиент-сервер--телематические услуги
Найти похожие
|
|
|