Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (9)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (2)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (1)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шумбар Е. В., Юн А. А.
Заглавие : Вопросы организации удалённого доступа "клиент-сервер" для операторов САБ ИРБИС
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2013. - N 12. - С. 97-101 (Шифр Н13/2013/12)
ББК : 78.347.61(2Рос) + 78.023.35ИРБИС
Предметные рубрики: Библиотеки вузов-- Автоматизация библиотек-- ИРБИС --Дальневосточный регион
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Усинская Т. С.
Заглавие : Изучение технологий доступа файл-сервер и клиент-сервер в рамках спецкурса "Базы данных"
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - N 6. - С. 33-34 (Шифр И17/2014/6)
ББК : 32.81
Предметные рубрики: Информатика-- Педагогический опыт
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): элективный курс
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арифуллин М.
Заглавие : Как обеспечить качество гостиничных услуг?
Место публикации : Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С. 84-86. (Шифр С51/2014/6)
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Качество услуг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--гостиница--клиент--информационные технологии--программы сбора информации
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Басов С. А.
Заглавие : Клиент, скорее, жив!. : к итогам второго Форума публичных библиотек России
Место публикации : Библиотечное дело. - 2010. - N 1. - С. 25 - 29. (Шифр Б17/2010/1)
Примечания : В рубрике : Публичные библиотеки.
ББК : 78.34(2)751.3
Предметные рубрики: Библиотеки публичные-- Форум-- Итоги --Санкт-Петербург, город --8-12 декабря 2009 г.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сукиасян Э. Р.
Заглавие : Клиент-сервер, Java? Z39.50... и далее - со весми "остановками"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2015. - N 6. - С. 25-29 (Шифр Н13/2015/6)
ББК : 78.349.2
Предметные рубрики: Библиотечные кадры -- Самообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные и технические специалисты--профессиональный язык--функциональность электронного каталога
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Молохов А. В., Порубиновская В. В.
Заглавие : Когда клиент прав
Место публикации : Банковское дело. - 2015. - N 3. - С. 79-81 (Шифр Б3/2015/3)
ББК : 65.262.10
Предметные рубрики: Банки-- Защита прав потребителя
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): судебная практика--договоры
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Капустина Л. М.
Заглавие : Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 34-46. (Шифр М2/2010/5)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Удовлетворенность потребителя-- Методика-- Оценка
B2B - рынок
Корпоративные клиенты
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Роджерс, Майкл
Заглавие : Кто заступится за "Эдну"? : клиент всегда прав
Место публикации : Библиотечное дело. - 2018. - N 7. - С. 37-38: фот. (Шифр Б17/2018/7)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--иностранные библиотеки--библиотечное пространство--библиотечный дизайн--библиотечные подарки--картины--произведения искусства--детские отделы--библиотечные проблемы--жалобы на библиотеку--администрация--библиотекари--пользователи--кейс-методы--гражданские свободы--проблемы библиотек
Аннотация: Приведена конкретная ситуация, произошедшая в Кэролльской публичной библиотеке по поводу жалобы пользователя на произведение искусства, размещенного в библиотеке.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мазорук А. В.
Заглавие : Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка
Место публикации : Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65 - 67 (Шифр Б3/2011/9)
ББК : 65.262.10
Предметные рубрики: Банки-- Клиенты-- Удаленный доступ-- VIP - клиент
Пластиковая карта-- Эквайринг-- Банкомат
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмин В. В., Семашко А. В., Белова Ю. В.
Заглавие : Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи
Место публикации : Электросвязь. - 2013. - N 9. - С. 47-51. (Шифр Э22/2013/9)
ББК : 32.88
Предметные рубрики: Связь-- Сети связи
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биллинговая система--маршрутизатор--узел агрегации--архитектура клиент-сервер--телематические услуги
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)