Поисковый запрос: <.>K=КЛИЕНТ<.> |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бугрименко А. Цессия по государственным контрактам как источник скрытой угрозы экономическим интересам государства: способы предупреждения и пресечения/А. Бугрименко // Хозяйство и право, 2014,N N 12.-С.66-75
|
>2.
| Бычков А. И. Смешанный договор об использовании системы "Клиент-банк"/А. И. Бычков // Банковское дело, 2012,N N 9.-С.86-89.
|
>3.
| Соколинский К. Е. Реализация клиент-ориентированной концепции поиска и корпоративной интеграции в системе построения библиотечного сайта J-ИРБИС WEB 2.0/К. Е. Соколинский // Научные и технические библиотеки, 2011,N N 11.-С.99-107
|
>4.
| Труевцева М. А. Разработка стандарта организации на проектирование процесса услуг на швейном предприятии сервиса/М. А. Труевцева, Т. М. Шлык // Швейная промышленность, 2011,N N 3.-С.28-31.
|
>5.
| Трифонов А. Почтовый клиент или браузер?/А. Трифонов // Секретарское дело, 2011,N N 4.-С.8-9.
|
>6.
| Матисон В. А. Оценка качества ресторанных услуг/В. А. Матисон, К. В. Китайкин // Пищевая промышленность, 2009,N N 11.-С.34 - 35.
|
>7.
| Голдовский И. М. Основные тенденции развития карточных технологий/И. М. Голдовский // Банковское дело, 2014,N N 1.-С.70-75
|
>8.
| Кузьмин В. В. Организация системы управления трафиком и расчета телекоммуникационных услуг в распределенной сети оператора связи/В. В. Кузьмин, А. В. Семашко, Ю. В. Белова // Электросвязь, 2013,N N 9.-С.47-51.
|
>9.
| Мазорук А. В. Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка/А. В. Мазорук // Банковское дело, 2011,N N 9.-С.65 - 67
|
>10.
| Роджерс М. Кто заступится за "Эдну"?/М. Роджерс // Библиотечное дело, 2018,N N 7.-С.37-38
|
|
|