Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)Электронный краеведческий каталог (127)Орловская область в центральной печати (8)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (4)Аналитические описания непериодических изданий (26)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (126)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (4)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=КАМПАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.

Данилова Е. А. Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии "Единая Россия" на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон)/Е. А. Данилова, Д. С. Мартемьянов // Власть, 2023,N N 3.-С.156-165
2.

Робертс Дж. Шанс для мира? Советская кампания в пользу завершения "Холодной войны". 1953 - 1955 годы./Дж. Робертс // Новая и новейшая история, 2008,N N 6.-С.35 - 75.
3.

Соловей В. Д. Цифровая мифология и избирательная кампания Дональда Трампа/В. Д. Соловей // Полис, 2017,N N 5.-С.122-132
4.

Рей М.-П. Французское общество и русская кампания Наполеона 1812 года/М. -П. Рей // Новая и новейшая история, 2013,N N 2.-С.123-130.
5.

Ханас П. Д. Технологический аспект электорального поведения в период СВО/П. Д. Ханас // Власть, 2023,N N 4.-С.51-59
6.

Грошев И. В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов/И. В. Грошев, А. В. Горбенко // Вопросы психологии, 2015,N N 5.-С.55-66
7.

Володенков С. В. Современная коммуникация как основа эффективной политической кампании/С. В. Володенков // Вестник МГУ. серия 12. Политические науки, 2010,N N 1.-С.14-28.
8.

Шпуга Е. С. Смена политической ориентации (президентские выборы 2012 г. во Франции)/Е. С. Шпуга // Вестник МГУ. серия 18. Социология и политология, 2012,N N 4.-С.200-208.
9.

Балобаев В. А. Россия в программах польских политических партий в избирательной кампании 2011 года/В. А. Балобаев // Вестник МГУ. серия 12. Политические науки, 2012,N N 1.-С.68-76.
10.

Смородинская Н. В. Развитый мир против мира офшоров: кто сильнее?/Н. В. Смородинская // Россия и современный мир, 2009,N N 2.-С.16-33.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)