Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРПРЕТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Никольский С. А. "...Пожить в смерти и вернуться". О художественной философии Андрея Платонова/С. А. Никольский // Вопросы философии, 2019,N N 12.-С.52-63
|
>2.
| Самылов О. В. "Альтернативная история" и классическая интерпретация принципа историзма/О. В. Самылов // Социально-гуманитарные знания, 2013,N N 1.-С.56-68.
|
>3.
| Лейбель Л. А. Анализ мелодико-интонационной структуры стихотворения И. А. Бродского "Почти элегия" в 11 классе/Л. А. Лейбель // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 4.-С.106-118
|
>4.
| Анохина Н. В. Анализ поэмы А. С. Пушкина "Медный всадник". Х класс/Н. В. Анохина // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 10.-С.14-16
|
>5.
| Смирнова Н. М. Артикуляция в клавирных сочинениях Моцарта/Н. М. Смирнова // Музыка и время, 2015,N N 9.-С.31-38.
|
>6.
| Сафонов В. Н. Баланс публичных и частных интересов в конституционных судебных доктринах (сравнительно-правовой аспект)/В. Н. Сафонов // Конституционное и муниципальное право, 2020,N N 3.-С.10-13
|
>7.
| Авдашева С. Вертикальные ограничивающие контракты и их интерпретация в антимонопольном законодательстве/С. Авдашева, Н. Дзагурова // Вопросы экономики, 2010,N N 5.-С.110-122.
|
>8.
| Сафронова Е. Вольная интерпретация/Е. Сафронова // Октябрь, 2012,N N 7.-С.142-150.
|
>9.
| Головачева А. Г. Время и времена в "Вишневом саде": некоторые культурные аналогии/А. Г. Головачева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 3.-С.8-10
|
>10.
| Коновалова Л. И. Выбор жизненного пути в повести и в фильме В. М. Шукшина "Калина красная".VIII класс/Л. И. Коновалова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 12.-С.30-32
|
>11.
| Новикова А. С. Вывод как особый тип смысловых отношений/А. С. Новикова // Вестник МГУ. серия 9. Филология, 2013,N N 2.-С.133-141
|
>12.
| Сорина Г. В. Герменевтика: существует ли текст субститут объективного?/Г. В. Сорина // Вопросы философии, 2019,N N 11.-С.28-31
|
>13.
| Иванов А. И. Графическая интерпретация экономической классификации Плана счетов бухгалтерского учета/А. И. Иванов // Бухгалтерский учет, 2017,N N 4.-С.115-119
|
>14.
| Астафьева О. Н. Гуманитарные журналы в системе межкультурных научных коммуникаций: библиометрический анализ и его интерпретация/О. Н. Астафьева // Обсерватория культуры, 2019,N N 6.-С.640-651
|
>15.
| Яблоков Е. А. Делать людей бы из этих гвоздей: рассказ А. П. Платонова "Никита" (к 120-летию со дня рождения)/Е. А. Яблоков // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.32-38
|
>16.
| Филонова Ю. А. Диалог с писателем-современником на уроке внеклассного чтения: А. А. Лиханов. "Мальчик, которому не больно", "Девочка, которой все равно". VIII класс/Ю. А. Филонова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 1.-С.24-28
|
>17.
| Никишов Ю.. Друзья поневоле: Печорин и Максим Максимыч/Ю. . Никишов // Вопросы литературы, 2016,N N 4.-С.155-191
|
>18.
| Алексеева Т. Н. Духовный смысл образа метели в русской литературе. А. С. Пушкин. "Метель", "Бесы", "Капитанская дочка": урок-интерпретация. Х класс/Т. Н. Алексеева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2014,N N 7.-С.26-30
|
>19.
| Терешкина О. Л. Западноевропейское искусство глазами пенсионеров Академии художеств второй половины XVIII в. (проблемы интерпретации)/О. Л. Терешкина // Обсерватория культуры, 2015,N N 5.-С.57-61
|
>20.
| Антипова А. М. Знакомство с художественным миром комедии Ж. Б. Мольера "Мещанин во дворянстве". VIII класс/А. М. Антипова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2013,N N 7.-С.25-30
|
|
|