Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРПРЕТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Марьина О. Б. Эпиграфы в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин": работа с понятием "интертекст". IX класс/О. Б. Марьина // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 11.-С.30-33
|
>2.
| Коновалова Л. И. Выбор жизненного пути в повести и в фильме В. М. Шукшина "Калина красная".VIII класс/Л. И. Коновалова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 12.-С.30-32
|
>3.
| Добрынин Н. М. Конституционная юстиция как гарант очевидности политико-правовой модернизации государства: размышления на тему по прочтении монографии профессора В. Д. Зорькина "Конституционный Суд России: доктрина и практика"/Н. М. Добрынин // Государство и право, 2017,N N 11.-С.43-54
|
>4.
| Заднепровская Г. В. Интерпретация пьесы П. Зюскинда "Контрабас" в одноименной монодраме Г. Корчмара/Г. В. Заднепровская // Музыка и время, 2017,N N 9.-С.14-20.
|
>5.
| Сосновская И. В. Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе/И. В. Сосновская // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 10.-С.27-31
|
>6.
| Белоусова Е. И. Историко-культурные комментарии в процессе чтения и изучения рассказа И. А. Бунина "В Париже". XI класс/Е. И. Белоусова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 11.-С.23-26
|
>7.
| Крыштоп Л. Э. Развитие герменевтических идей в европейской философии и специфика комментаторской традиции в Индии/Л. Э. Крыштоп, Р. В. Псху // Вопросы философии, 2017,N N 12.-С.159-167
|
>8.
| Флиер А. Я. Миф как универсальный контекст интерпретации культуры/А. Я. Флиер // Обсерватория культуры, 2017,N N 6.-С.724-729
|
>9.
| Чжан Ц. О насильственной интерпретации/Ц. Чжан ; пер. с кит. Лю Вэньфэя // Октябрь, 2015,N N 1.-С.144-159
|
>10.
| Хунся Марксистская интерпретация политики реформ и открытости/Ли Хунся // Свободная мысль - ХХI, 2017,N N 4.-С.77-86
|
>11.
| Луценко Е. "Кус мяса", "Вяленая треска" и жаркое из гуся. Телесно-бытовые идиомы в "Ромео и Джульетте" и их интерпретация в русских переводах XIX века/Е. Луценко // Вопросы литературы, 2017,N N 6.-С.237-264
|
>12.
| Богоявленская Д. Б. Феномен Пуанкаре - современная интерпретация/Д. Б. Богоявленская // Вопросы философии, 2017,N N 12.-С.114-120
|
>13.
| Дмитерко Л. Интерпретация красоты/Л. Дмитерко ; беседовала А. Новоселова // Музыка и время, 2016,N N 5.-С.23-27.
|
>14.
| Никишов Ю.. Друзья поневоле: Печорин и Максим Максимыч/Ю. . Никишов // Вопросы литературы, 2016,N N 4.-С.155-191
|
>15.
| Касаткина Т. О субъект-субъективном методе чтения/Т. Касаткина // Новый мир, 2017,N N 1.-С.126-144
|
>16.
| Крылов В. Н. Использование критических статей в современном школьном изучении литературы/В. Н. Крылов // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2016,N N 9.-С.20-23
|
>17.
| Криворучко А. В. "Я лиру посвятил народу своему...": уроки поэтического мастерства Н. А. Некрасова/А. В. Криворучко // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2016,N N 12.-С.22-27
|
>18.
| Панибратов В. Н. О монографии Е. С. Роговера "Творчество А. Н. Островского" (СПб.: Олимп-СПб, 2015. - 704 с.)/В. Н. Панибратов // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 1.-С.42-43
|
>19.
| Иванов А. И. Графическая интерпретация экономической классификации Плана счетов бухгалтерского учета/А. И. Иванов // Бухгалтерский учет, 2017,N N 4.-С.115-119
|
>20.
| Харченко В. К. "Остаточная классика": следы прочитанного в живой разговорной речи/В. К. Харченко // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 5.-С.12-14
|
|
|