Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРПРЕТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Авдашева С. Вертикальные ограничивающие контракты и их интерпретация в антимонопольном законодательстве/С. Авдашева, Н. Дзагурова // Вопросы экономики, 2010,N N 5.-С.110-122.
|
>2.
| Алексеева Т. Н. Духовный смысл образа метели в русской литературе. А. С. Пушкин. "Метель", "Бесы", "Капитанская дочка": урок-интерпретация. Х класс/Т. Н. Алексеева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2014,N N 7.-С.26-30
|
>3.
| Анохина Н. В. Анализ поэмы А. С. Пушкина "Медный всадник". Х класс/Н. В. Анохина // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 10.-С.14-16
|
>4.
| Антипова А. М. Знакомство с художественным миром комедии Ж. Б. Мольера "Мещанин во дворянстве". VIII класс/А. М. Антипова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2013,N N 7.-С.25-30
|
>5.
| Астафьева О. Н. Гуманитарные журналы в системе межкультурных научных коммуникаций: библиометрический анализ и его интерпретация/О. Н. Астафьева // Обсерватория культуры, 2019,N N 6.-С.640-651
|
>6.
| Астафьева О. Н. Концептуализация и согласование конкурирующих дискурсов: теория культурной политики/О. Н. Астафьева // Обсерватория культуры, 2021,N N 6.-С.574-585
|
>7.
| Астрахан В. И. Сократовская категория "Политическая добродетель" сквозь призму античной гносеологии/В. И. Астрахан // Современное общество и право, 2018,N N 4.-С.8-17
|
>8.
| Афанасьев Э. С. Художественная интерпретация народной темы в повестях А. П. Чехова "Мужики" и "В овраге"/Э. С. Афанасьев // Русская словесность, 2010,N N 1.-С.8-14.
|
>9.
| Белоусова Е. И. Историко-культурные комментарии в процессе чтения и изучения рассказа И. А. Бунина "В Париже". XI класс/Е. И. Белоусова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 11.-С.23-26
|
>10.
| Благун И. С. Пространственная интерпретация денежных доходов населения с использованием модели диффузии/И. С. Благун, Л. И. Дмитришин // Вопросы статистики, 2013,N N 3.-С.39-44.
|
>11.
| Богоявленская Д. Б. Феномен Пуанкаре - современная интерпретация/Д. Б. Богоявленская // Вопросы философии, 2017,N N 12.-С.114-120
|
>12.
| Большакова Ю. М. Концепция совместного производства публичных услуг: вопросы интерпретации и эволюции/Ю. М. Большакова // Власть, 2021,N N 5.-С.72-78
|
>13.
| Борщевская М. Ю. Метафорическое мышление на уроке литературы. XI класс/М. Ю. Борщевская // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2013,N N 12.-С.20-22
|
>14.
| Виноградова Е. М. Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива..." и его интерпретации (к 205-летию со дня рождения)/Е. М. Виноградова // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.50-59
|
>15.
| Гоготишвили Л. А. Когитологическая интерпретация идеи внутренней формы Г. Шпета/Л. А. Гоготишвили // Вопросы философии, 2010,N N 1.-С.141-153.
|
>16.
| Головачева А. Г. Время и времена в "Вишневом саде": некоторые культурные аналогии/А. Г. Головачева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 3.-С.8-10
|
>17.
| Горюнова И. Э. Интерпретация оперного произведения в современном театре: новаторство или провокация?/И. Э. Горюнова // Обсерватория культуры, 2012,N N 2.-С.44-47.
|
>18.
| Гофман А. Б. Традиционное или рациональное? Интерпретация традиции в творчестве М. Вебера/А. Б. Гофман // Социологические исследования, 2008,N N4.-С.120 - 128.
|
>19.
| Грачева И. В. "Чудо не она, а её сестра...": образ Кати в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети"/И. В. Грачева // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2014,N N 12.-С.15-17
|
>20.
| Гутуров В. А. Терроризм как теоретическая и историческая проблема: некоторые аспекты интерпретации/В. А. Гутуров, А. А. Ширинянц // Полис, 2017,N N 3.-С.30-54
|
|
|