Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (38)Электронный краеведческий каталог (3)Аналитические описания непериодических изданий (124)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРПРЕТАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.

Морев Г. "Стихи о Сталине" и "Стихи о неизвестном солдате" Мандельштама/Г. Морев // Новый мир, 2022,N N 5.-С.164-178
2.

Астафьева О. Н. Концептуализация и согласование конкурирующих дискурсов: теория культурной политики/О. Н. Астафьева // Обсерватория культуры, 2021,N N 6.-С.574-585
3.

Большакова Ю. М. Концепция совместного производства публичных услуг: вопросы интерпретации и эволюции/Ю. М. Большакова // Власть, 2021,N N 5.-С.72-78
4.

Тихонова С. В. Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет")/С. В. Тихонова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 5.-С.97-108
5.

Масленникова С. В. Традиционные семейные ценности: конституционно-правовая интерпретация/С. В. Масленникова, М. В. Матвеева // Конституционное и муниципальное право, 2020,N N 12.-С.23-29
6.

Лейбель Л. А. Анализ мелодико-интонационной структуры стихотворения И. А. Бродского "Почти элегия" в 11 классе/Л. А. Лейбель // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 4.-С.106-118
7.

Сафонов В. Н. Баланс публичных и частных интересов в конституционных судебных доктринах (сравнительно-правовой аспект)/В. Н. Сафонов // Конституционное и муниципальное право, 2020,N N 3.-С.10-13
8.

Коржуев А. В. Теоретическое наследие Дж. Дьюи в контексте современной методологии педагогики/А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова // Педагогика, 2020,N N 10.-С.17-26
9.

Смирнова Н. М. Феноменологическая герменевтика в поисках когнитивного синтеза/Н. М. Смирнова // Вопросы философии, 2020,N N 12.-С.93-103
10.

Шутан М. И. О сюжете урока литературы/М. И. Шутан // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 6.-С.36-47
11.

Пудов А. Г. Мифологическая концептуализация в фильмах А. О. Балабанова и интерпретация фильма "Река"/А. Г. Пудов // Обсерватория культуры, 2020,N N 3.-С.262-277
12.

Микешина Л. А. Проблема ценностей в социологической науке: эпистемологический анализ/Л. А. Микешина // Социологические исследования, 2020,N N 12.-С.44-53
13.

Никифоров А. Л. Т. Кун об интерпретации и понимании/А. Л. Никифоров // Вопросы философии, 2020,N N 12.-С.161-164
14.

Мишлимович М. Я. Подготовка студентов педагогических вузов к руководству чтением - необходимое условие повышения читательской компетенции школьников/М. Я. Мишлимович // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 10.-С.39-41
15.

Золотухина Ж. Г. Музыка в романе И. С. Тургенева "Отцы и дети". Х класс/Ж. Г. Золотухина // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 11.-С.38-40
16.

Анохина Н. В. Анализ поэмы А. С. Пушкина "Медный всадник". Х класс/Н. В. Анохина // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2019,N N 10.-С.14-16
17.

Яблоков Е. А. Делать людей бы из этих гвоздей: рассказ А. П. Платонова "Никита" (к 120-летию со дня рождения)/Е. А. Яблоков // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.32-38
18.

Миронов В.В. Философия как предельная герменевтическая интерпретация и диалог культур/В. В. Миронов // Вопросы философии, 2019,N N 9.-С.14-17
19.

Виноградова Е. М. Стихотворение М. Ю. Лермонтова "Когда волнуется желтеющая нива..." и его интерпретации (к 205-летию со дня рождения)/Е. М. Виноградова // Русский язык в школе, 2019,N N 6.-С.50-59
20.

Сорина Г. В. Герменевтика: существует ли текст субститут объективного?/Г. В. Сорина // Вопросы философии, 2019,N N 11.-С.28-31
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)