Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕРПРЕТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Яблоков Е. А. Делать людей бы из этих гвоздей: рассказ А. П. Платонова "Никита" (к 120-летию со дня рождения)/Е. А. Яблоков // Русский язык в школе, 2019,N N 5.-С.32-38
|
>2.
| Шутан М. И. Ученик и художественный текст: о методах и приемах школьного изучения литературного произведения/М. И. Шутан // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2012,N N 1.-С.21-26
|
>3.
| Шутан М. И. Принципы моделирующей деятельности школьников на уроке литературы/М. И. Шутан // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2014,N N 2.-С.22-27
|
>4.
| Шутан М. И. О сюжете урока литературы/М. И. Шутан // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 6.-С.36-47
|
>5.
| Шульц В. Л. Слова как "кванторы будущего"/В. Л. Шульц, Т. М. Любимова // Вопросы философии, 2013,N N 8.-С.74-84
|
>6.
| Шульц В. Л. Классовая борьба во Франции: социальный протест в неомарксистской интерпретации/В. Л. Шульц, Т. М. Любимова // Социологические исследования, 2019,N N 10.-С.27-38
|
>7.
| Шелестова З. А. Н. В. Гоголь в искусстве звучащего слова/З. А. Шелестова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2016,N N 5.-С.29-31
|
>8.
| Шелестова З. А. Н. В. Гоголь в искусстве звучащего слова/З. А. Шелестова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 10.-С.30-33
|
>9.
| Чумакова В. П. Типы "культурной предрасположенности коммуникации" современных студентов: интерпретация концепции Герберта Маршалла Маклюэна/В. П. Чумакова // Обсерватория культуры, 2015,N N 2.-С.104-108
|
>10.
| Чжан Ц. О насильственной интерпретации/Ц. Чжан ; пер. с кит. Лю Вэньфэя // Октябрь, 2015,N N 1.-С.144-159
|
>11.
| Хунся Марксистская интерпретация политики реформ и открытости/Ли Хунся // Свободная мысль - ХХI, 2017,N N 4.-С.77-86
|
>12.
| Хохлова А. Л. Когнитивная концепция интерпретации драматургии сонатно-симфонического цикла венских классиков/А. Л. Хохлова // Обсерватория культуры, 2013,N N 3.-С.107-111
|
>13.
| Харченко В. К. "Остаточная классика": следы прочитанного в живой разговорной речи/В. К. Харченко // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 5.-С.12-14
|
>14.
| Флиер А. Я. Миф как универсальный контекст интерпретации культуры/А. Я. Флиер // Обсерватория культуры, 2017,N N 6.-С.724-729
|
>15.
| Филонова Ю. А. Диалог с писателем-современником на уроке внеклассного чтения: А. А. Лиханов. "Мальчик, которому не больно", "Девочка, которой все равно". VIII класс/Ю. А. Филонова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2015,N N 1.-С.24-28
|
>16.
| Улановский А. М. Конструктивизм, радикальный конструктивизм, социальный конструктивизм: мир как интерпретация/А. М. Улановский // Вопросы психологии, 2009,N N 2.-С.35 - 45.
|
>17.
| Тхагапсоев Х.Г. Интерпретация социального пространства и времени в контексте цивилизационных процессов/Х. Г. Тхагапсоев // Полис, 2015,N N 2.-С.173-180
|
>18.
| Тихонова С. В. Роль смысловой доминанты в восприятии и анализе художественного произведения (на примере изучения стихотворения Р. И. Рождественского "Ушел самолет")/С. В. Тихонова // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2020,N N 5.-С.97-108
|
>19.
| Терешкина О. Л. Западноевропейское искусство глазами пенсионеров Академии художеств второй половины XVIII в. (проблемы интерпретации)/О. Л. Терешкина // Обсерватория культуры, 2015,N N 5.-С.57-61
|
>20.
| Сосновская И. В. Образовательные стратегии: анализ и интерпретация художественного произведения в школе/И. В. Сосновская // Литература в школе с приложением Уроки литературы, 2017,N N 10.-С.27-31
|
|
|