Поисковый запрос: <.>K=ИНТЕЛЛЕКТА<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Богданова Т. Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушением слуха/Т. Г. Богданова // Вестник МГУ. серия 14. Психология, 2008,N N 2.-С.169 - 180.
|
>2.
| Финн В. К. К структурной конгитологии: феноменология сознания с точки зрения искусственного интеллекта/В. К. Финн // Вопросы философии, 2009,N N 1.-С.88 - 104.
|
>3.
| Финн В. К. К структурной конгитологии: феноменология сознания с точки зрения искусственного интеллекта/В. К. Финн // Вопросы философии, 2009,N N 1.-С.88 - 104.
|
>4.
| Щуревич Е. В. Кластеризация знаний в системах искусственного интеллекта/Е. В. Щуревич // Информационные технологии, 2009,N N 2.-С.25-29.
|
>5.
| Ясницкий Л. Н. Искусственный интеллект: популярное введение для учителей и школьников/Л. Н. Ясницкий // Информатика - Первое сентября, 2009,N N 16.-С.2-8.
|
>6.
| Корнилова Т. В. Соотношение уровней нравственного самосознания, эмоционального интеллекта и принятия неопределенности/Т. В. Корнилова, Е. В. Новотоцкая-Власова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.61-71.
|
>7.
| Лахути Д. Г. О пяти кругах искусственного интеллекта и о дискуссии Поппера с Бернайсом/Д. Г. Лахути // Вопросы философии, 2009,N N 10.-С.116-121.
|
>8.
| Шаповалова О.Е. Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта/О. Е. Шаповалова // Коррекционная педагогика, 2009,N N 3.-С.20.
|
>9.
| Лифанова Т. М. Младший школьный возраст как наиболее значимый этап формирования экологической культуры у учащихся с нарушением интеллекта/Т. М. Лифанова, И. А. Гребенникова // Коррекционная педагогика, 2010,N N 3.-С.9-17.
|
>10.
| Салауатов Ж.К. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в скоши XIII вида/Ж. К. Салауатов, В.Г.Ткаченко // Коррекционная педагогика, 2010,N N 1.-С.5-14.
|
|
|