Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНОЕ образование<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| Шаронова О. В. Облачные технологии в повышении квалификации педагогических кадров/О. В. Шаронова, А. Н. Малюга // Информатика и образование, 2017,N N 6.-С.4-6
|
>2.
| Филиппова А. Б. Роль социального партнерства в формировании и укреплении толерантного отношения общества к детской инвалидности/А. Б. Филиппова, О. В. Иванович // Социальная работа, 2017,N N 9.-С.20-22
|
>3.
| Усачева В. О. Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству/В. О. Усачева // Педагогика, 2020,N N 11.-С.92-99
|
>4.
| Труб Н. В. О некоторых аспектах использования информационных технологий в высшей школе для обучения лиц с ОВЗ/Н. В. Труб, О. Н. Савельева // Социально-гуманитарные знания, 2016,N N 1.-С.253-258
|
>5.
| Носенко-Штейн Е. Э. Введение. Актуальность темы/Е. Э. Носенко-Штейн // Преподавание истории в школе, 2019,N N 07.-С.3-5
|
>6.
| Кучмаева О. В. Параметры выбора модели образования для детей с ограниченными возможностями здоровья/О. В. Кучмаева, О. Л. Петрякова, Г. В. Сабитова // Социологические исследования, 2014,N N 8.-С.119-127
|
>7.
| Беляева Т. Б. Обеспечение психологической безопасности инклюзивной образовательной среды в начальном звене школы/Т. Б. Беляева // Педагогика, 2020,N N 11.-С.63-72
|
>8.
| Абдурасулов Д. А. Государственные гарантии в осуществлении прав и свобод детей с ОВЗ в сфере образования/Д. А. Абдурасулов // Социально-гуманитарные знания, 2015,N N 6.-С.247-253
|
|