Поисковый запрос: <.>K=ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Фролова Л. А. Использование дидактической игры при обучении орфографии/Л. А. Фролова, Е. А. Котельникова // Начальная школа, 2009,N N 10.-С.30-32
|
>2.
| Селезнева Е. В. Виды работ со словарными словами/Е. В. Селезнева // Начальная школа, 2009,N N 10.-С.75-78
|
>3.
| Клевцова Л. Е. Развитие творческих способностей школьников/Л. Е. Клевцова // Начальная школа, 2009,N N 10.-С.80-82
|
>4.
| Пасько Т. Б. Обучение грамоте в подготовительной группе/Т. Б. Пасько // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.58-60
|
>5.
| Капранова И. А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/И. А. Капранова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.16-18
|
>6.
| Азовцева В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.19-21
|
>7.
| Молчанова Т. А. Учимся иностранному языку играя/Т. А. Молчанова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.83-84
|
|