Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (13)Электронный краеведческий каталог (29)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (1)Аналитические описания непериодических изданий (12)Музыкально-нотные издания (1)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (6)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (7)Электронный каталог книг Мценской межпоселенческой районной библиотеки (3)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЖАЛОБЫ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Приходько И. Изменения в АПК РФ/И. Приходько // Хозяйство и право, 2009,N N 9.-С.3 - 25.
2.

Афанасьев Д.В. Обзор практики Европейского Суда по правам человека по вопросу злоупотребления правом на подачу жалобы/Д. В. Афанасьев // Законодательство, 2009,N N 6.-С.62 - 71.
3.

Афанасьев Д. Обращение в Европейский суд по правам человека: как не пропустить срок/Д. Афанасьев // Хозяйство и право, 2009,N N 4.-С.103 - 112.
4.

Сердобинцев К. С. Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества/К. С. Сердобинцев // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 4.-С.54-63.
5.

Илюшина О. А. Проверки контролирующих органов. Кого же проверяют инспекторы по труду?/О. А. Илюшина // Трудовое право, 2011,N N 4.-С.101-106.
6.

Семенихина А. Ю. О праве гражданина на подачу судебной жалобы/А. Ю. Семенихина // Закон и право, 2012,N N 10.-С.106-109
7.

Батурина Н. А. Процедура предварительного изучения кассационной жалобы (фильтрация): недостатки правового регулирования/Н. А. Батурина // Арбитражный и гражданский процесс, 2014,N N 11.-С.42-46
8.

Зрелов А. Новые правила и проблемы досудебного урегулирования налоговых споров/А. Зрелов // Налоговый вестник, 2014,N N 3.-С.44-52
9.

Дикарев И. Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по вопросам производства в суде кассационной инстанции/И. Дикарев // Уголовное право, 2014,N N 2.-С.107-111
10.

Щелкунов А. От жалобы к освобождению: органы прокуратуры и НКВД в реабилитации 1939-1941 гг./А. Щелкунов // Отечественная история(РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ), 2017,N N 3.-С.103-118
11.

Роджерс М. Кто заступится за "Эдну"?/М. Роджерс // Библиотечное дело, 2018,N N 7.-С.37-38
12.

Лукиных П. Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны/П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 8.-С.104-108
13.

Митин Г. Н. Общие вопросы доказывания при рассмотрении жалоб избирательными комиссиями (к вопросу о теории несудебных доказательств)/Г. Н. Митин // Конституционное и муниципальное право, 2019,N N 12.-С.53-58
14.

Шакирьянов М. Взаимодействие прокуроров с гражданами через портал Госуслуг/М. Шакирьянов // Законность, 2020,N N 11.-С.37-40
15.

Маламура В. Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей/В. Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 7.-С.92-104
16.

Новиков И. Если из крана течет грязная вода.../И. Новиков // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 5.-С.87-91
17.

Как ответить на официальные обращения и отреагировать на негатив в соцсетях/В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич и др. // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 9.-С.88-95
18.

Как работать с обращениями посетителей, чтобы не получить штраф/В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 9.-С.82-87
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)