Поисковый запрос: <.>K=ЖАЛОБЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
| Афанасьев Д.В. Обзор практики Европейского Суда по правам человека по вопросу злоупотребления правом на подачу жалобы/Д. В. Афанасьев // Законодательство, 2009,N N 6.-С.62 - 71.
|
>2.
| Афанасьев Д. Обращение в Европейский суд по правам человека: как не пропустить срок/Д. Афанасьев // Хозяйство и право, 2009,N N 4.-С.103 - 112.
|
>3.
| Батурина Н. А. Процедура предварительного изучения кассационной жалобы (фильтрация): недостатки правового регулирования/Н. А. Батурина // Арбитражный и гражданский процесс, 2014,N N 11.-С.42-46
|
>4.
| Дикарев И. Разъяснения Пленума Верховного Суда РФ по вопросам производства в суде кассационной инстанции/И. Дикарев // Уголовное право, 2014,N N 2.-С.107-111
|
>5.
| Зрелов А. Новые правила и проблемы досудебного урегулирования налоговых споров/А. Зрелов // Налоговый вестник, 2014,N N 3.-С.44-52
|
>6.
| Илюшина О. А. Проверки контролирующих органов. Кого же проверяют инспекторы по труду?/О. А. Илюшина // Трудовое право, 2011,N N 4.-С.101-106.
|
>7.
| Как ответить на официальные обращения и отреагировать на негатив в соцсетях/В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич и др. // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 9.-С.88-95
|
>8.
| Как работать с обращениями посетителей, чтобы не получить штраф/В. Маламура, О. Максимова , О. Бородич // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 9.-С.82-87
|
>9.
| Лукиных П. Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны/П. Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры, 2019,N N 8.-С.104-108
|
>10.
| Маламура В. Тренинг юриста. Что отвечать на жалобы посетителей/В. Маламура // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 7.-С.92-104
|
>11.
| Митин Г. Н. Общие вопросы доказывания при рассмотрении жалоб избирательными комиссиями (к вопросу о теории несудебных доказательств)/Г. Н. Митин // Конституционное и муниципальное право, 2019,N N 12.-С.53-58
|
>12.
| Новиков И. Если из крана течет грязная вода.../И. Новиков // Независимый библиотечный адвокат, 2023,N N 5.-С.87-91
|
>13.
| Приходько И. Изменения в АПК РФ/И. Приходько // Хозяйство и право, 2009,N N 9.-С.3 - 25.
|
>14.
| Роджерс М. Кто заступится за "Эдну"?/М. Роджерс // Библиотечное дело, 2018,N N 7.-С.37-38
|
>15.
| Семенихина А. Ю. О праве гражданина на подачу судебной жалобы/А. Ю. Семенихина // Закон и право, 2012,N N 10.-С.106-109
|
>16.
| Сердобинцев К. С. Общественное мнение как элемент взаимодействия органов внутренних дел с институтами гражданского общества/К. С. Сердобинцев // Социально-гуманитарные знания, 2011,N N 4.-С.54-63.
|
>17.
| Шакирьянов М. Взаимодействие прокуроров с гражданами через портал Госуслуг/М. Шакирьянов // Законность, 2020,N N 11.-С.37-40
|
>18.
| Щелкунов А. От жалобы к освобождению: органы прокуратуры и НКВД в реабилитации 1939-1941 гг./А. Щелкунов // Отечественная история(РОССИЙСКАЯ ИСТОРИЯ), 2017,N N 3.-С.103-118
|
|