Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Электронный краеведческий каталог (1)Аналитические описания непериодических изданий (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ДУАЛИЗМ<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Медушевский А. Н. Право и справедливость: российский процесс общественного развития нового и новейшего времени/А. Н. Медушевский // Общественные науки и современность, 2017,N N 1.-С.62-71
2.

Князев Ю. О методологическом дуализме в общественных науках/Ю. Князев // Экономист, 2017,N N 1.-С.63-70
3.

Левин Г. Д. Принципы сохранения и монизма как методологическая основа эпистемологии/Г. Д. Левин // Вопросы философии, 2017,N N 12.-С.91-101
4.

Саква Р. Дуализм внешней политики России: неоревизионизм и биконтинентализм/Р. Саква // Современная Европа, 2015,N N 3.-С.22-31
5.

Одесский М. Гностический след в "исторической поэтике"/М. Одесский // Вопросы литературы, 2016,N N 6.-С.30-47
6.

Мироненко И. А. О предмете психологии (к обсуждению концепции Н. И. Чуприковой)/И. А. Мироненко // Вопросы психологии, 2017,N N 1.-С.130-141
7.

Фауль Б. В. Дуализм в онтологии личности и аргумент мыслящего животного/Б. В. Фауль // Вопросы философии, 2020,N N 4.-С.128-137
8.

Родионов М. А. Дуальность как основа целостности/М. А. Родионов, Н. Н. Шарапова // Педагогика, 2020,N N 10.-С.124-127
9.

Гладков А. К. "Neque declinet in partem dextram vel sinistram": дуализм власти в английской политической мысди XII в./А. К. Гладков // Вопросы истории, 2020,N N 12 (3).-С.182-190
10.

Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода/А. А. Фёдоров, и др. // Педагогика, 2017,N N 10.-С.88-96
 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)