Поисковый запрос: <.>K=ГЕЙМИФИКАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
| Травкин И. Ю. Геймификация обучения: от игровых механик к конструктору траекторий/И. Ю. Травкин // Информатика и образование, 2016,N N 1.-С.17-20
|
>2.
| Дмитриев В. Л. Организация электронного обучения на авторской образовательной платформе "Облачная школа"/В. Л. Дмитриев, Р. Х. Каримов // Информатика и образование, 2016,N N 4.-С.25-28
|
>3.
| Громцев С. А. Механизм представления знаний в виде семантических сетей и геймификация их построения/С. А. Громцев // Информатика и образование, 2016,N N 6.-С.53-56
|
>4.
| Караваев Н. Л. Реализация системно-деятельностного подхода в условиях информационно-образовательной среды с применением инновационных образовательных технологий/Н. Л. Караваев, Т. Н. Суворова // Информатика и образование, 2017,N N 8.-С.38-43
|
>5.
| Корнейчук Б. В. Методические основы игрового обучения в обществе знаний/Б. В. Корнейчук // Педагогика, 2019,N N 11.-С.45-51
|
>6.
| Карманова Е. В. Тяжелая и легкая геймификация при обучении: что выбрать?/Е. В. Карманова, В. А. Шелеметьева // Информатика и образование, 2020,N N 1.-С.20-25
|
>7.
| Таран О. В. Геймификация оживляет общение/О. В. Таран, А. В. Шаврина // Современная библиотека, 2022,N N 2.-С.51-55
|
>8.
| Михайленок О. М. О цифросетевых аспектах милитаризации российского общественно-политического пространства/О. М. Михайленок, Г. А. Малышева // Власть, 2023,N N 3.-С.137-143
|
>9.
| Подшивалова И. С. По "ступенькам" к вершине знаний/И. С. Подшивалова // Современная библиотека, 2023,N N 9.-С.34-39
|
|