Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ГЕЙМЕРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черемошкина Л. В., Нкишина Н. А.
Заглавие : Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров
Место публикации : Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 84-93. (Шифр В42/2009/5)
ББК : 88
Предметные рубрики: Мнемические способности
Геймеры
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грашин П.
Заглавие : Качества много не бывает
Место публикации : Мир ПК + СД. - 2011. - N 11. - С. 27. (Шифр М19/2011/11)
ББК : 32.97
Предметные рубрики: Компьютеры-- Аппаратные средства-- Акустические системы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспроизведение звука--устройства--наушники--активное шумоподавление--микрофон--звукоизоляция--аудиофон--геймеры
Аннотация: Экспресс-тест новых наушников ASUS Vulkan ANC, изготовленных с применением технологии активного шумоподавления.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бекетов М.
Заглавие : Нормы поведения в онлайн-играх и киберспорте
Место публикации : Обсерватория культуры. - 2013. - N 6. - С. 55-57 (Шифр О3/2013/6)
ББК : 77.056
Предметные рубрики: Компьютерные игры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киберспорт--геймеры--онлайн
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щекотихина А. В.
Заглавие : Субкультура геймеров как разновидность киберкультуры в современной молодежной среде
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2014. - N 2. - С. 196-203 (Шифр С36/2014/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 66.75 + 71.054.5
Предметные рубрики: Молодежь-- Геймеры-- Субкультура-- Киберкультура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальная реальность--виртуальная социализация
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белов С. И.
Заглавие : Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти
Место публикации : Вопросы истории. - 2022. - N 3(1). - С. 175-185 (Шифр В40/2022/3(1))
ББК : 77.563
Предметные рубрики: Компьютерные игры-- Политика памяти --Япония
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методология--мемориальная политика--геймеры
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)