Поисковый запрос: <.>K=ГЕЙМЕРЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
| Белов С. И. Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти/С. И. Белов // Вопросы истории, 2022,N N 3(1).-С.175-185
|
>2.
| Щекотихина А. В. Субкультура геймеров как разновидность киберкультуры в современной молодежной среде/А. В. Щекотихина // Социальная политика и социология, 2014,N N 2.-С.196-203
|
>3.
| Бекетов М. Нормы поведения в онлайн-играх и киберспорте/М. Бекетов // Обсерватория культуры, 2013,N N 6.-С.55-57
|
>4.
| Грашин П. Качества много не бывает/П. Грашин // Мир ПК + СД, 2011,N N 11.-С.27.
|
>5.
| Черемошкина Л. В. Эффективность мнемических способностей и время реакции геймеров/Л. В. Черемошкина, Н. А. Нкишина // Вопросы психологии, 2009,N N 5.-С.84-93.
|
|