Поисковый запрос: <.>K=Барокко<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Сахно И. М. "Ut pictura poesis": поэтическая и живописная эмблема барокко/И. М. Сахно // Обсерватория культуры, 2015,N N 5.-С.94-101
|
>2.
| Алексеева А. Атрибуты английского барокко в музыке Майкла Наймана (на примере избранных фортепианных сочинений)/А. Алексеева // Музыка и время, 2013,N N 8.-С.14-19.
|
>3.
| Данилова Т. И. Барокко/Т. И. Данилова // Музыка в школе, 2017,N N 3.-С.69-71.
|
>4.
| Земцова Т. В Большом Харитоньевском у Юсуповых.../Т. Земцова // Наука и жизнь, 2010,N N 8.-С.66-71
|
>5.
| Лесовиченко А. В зале лютеранского собора в Москве/А. Лесовиченко // Музыка и время, 2017,N N 9.-С.52.
|
>6.
| Кривицкая Е. Гимн каденции/Е. Кривицкая // Музыка и время, 2015,N N 3.-С.5.
|
>7.
| Иванова Т. Городецкая резьба: Райское изобилие барокко/Т. Иванова // Деко, 2010,N N 4.-С.30-35
|
>8.
| Тараскина О. В. Детективное барокко Ю Несбё: "Писать стоит только о двух вещах - об убийствах и о любви"/О. В. Тараскина // Библиотечное дело, 2018,N N 1.-С.34-38
|
>9.
| Петрова М. А. Дипломатия и искусство: итальянский художник Грегорио Гульельми и Россия/М. А. Петрова // Новая и новейшая история, 2016,N N 3.-С.110-123
|
>10.
| Овчинникова Н. Женская сила: За художницей эпохи барокко Артемизией Джентилески закрепилась слава первой феминистки/Н. Овчинникова // Вокруг света, 2021,N N 2.-С.86-87
|
>11.
| Видман К. За час до концерта распечатали ноты, выбрали пьесу, сыграли/К. Видман ; записал И. Овчинников // Музыкальная жизнь, 2021,N N 12.-С.10-15
|
>12.
| Сурнина Н. Изящество VS страсть/Н. Сурнина // Музыкальная жизнь, 2019,N N 10.-С.16-18
|
>13.
| Ишанкулова Е. З. К вопросу о жанрово-стилевом генезисе мадригальной комедии (на материале пьес Адриано Банкьери)/Е. З. Ишанкулова // Музыка и время, 2010,N N 11.-С.7-10.
|
>14.
| Мальцева А. К методологии музыкально-риторического анализа/А. Мальцева // Музыка и время, 2011,N N 7.-С.12-16.
|
>15.
| Ломанович В. Как вывести ученика из малого времени урока на орбиту большого времени мироустройства/В. Ломанович // Искусство в школе, 2020,N N 4.-С.2-8
|
>16.
| Зенаишвили Т. Клавишное историческое исполнительство: проблема "правильного" инструмента и загадка немецкого клавесина XVII века/Т. Зенаишвили // Музыка и время, 2011,N N 8.-С.9-14.
|
>17.
| Плотникова Н. Ю. Концерты Николая Дилецкого на три голоса: вопросы атрибуции, жанра и стиля/Н. Ю. Плотникова // Музыка и время, 2016,N N 8.-С.11-25.
|
>18.
| Журова Е. "Маленькие прелюдии и фуги" И. С. Баха/Е. Журова // Музыка в школе, 2008,N N2.-С.27-38.
|
>19.
| Мещеряков С. Н. Милош Црнянский: опыт Европы и Востока/С. Н. Мещеряков // Вестник МГУ. серия 9. Филология, 2013,N N 2.-С.112-122
|
>20.
| Кириенко И. В. "Музыкальные портреты" Франсуа Куперена в контексте синтеза искусств/И. В. Кириенко // Музыка и время, 2011,N N 11.-С.43-48.
|
|
|