Поисковый запрос: <.>K=Барокко<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Журова Е. "Маленькие прелюдии и фуги" И. С. Баха/Е. Журова // Музыка в школе, 2008,N N2.-С.27-38.
|
>2.
| Карякина Т. Д. Черты стиля барокко в западноевропейской фарфоровой пластике XVIII века/Т. Д. Карякина // Вестник МГУ. серия 8. История, 2009,N N 2.-С.98 - 108.
|
>3.
| Моисеева М. Положение корпуса и постановка рук при игре на клавишных инструментах согласно испанским трактатам XVI-XVIII веков/М. Моисеева // Музыка и время, 2010,N N 11.-С.22-25.
|
>4.
| Ишанкулова Е. З. К вопросу о жанрово-стилевом генезисе мадригальной комедии (на материале пьес Адриано Банкьери)/Е. З. Ишанкулова // Музыка и время, 2010,N N 11.-С.7-10.
|
>5.
| Глядешкина З. Фантазии Луи Куперена/З. Глядешкина // Музыкальная жизнь, 2010,N N 5.-С.26.
|
>6.
| Лозан Е. Стилевые диалоги в хоралах Сезара Франка/Е. Лозан // Музыка и время, 2010,N N 1.-С.9-12.
|
>7.
| Земцова Т. В Большом Харитоньевском у Юсуповых.../Т. Земцова // Наука и жизнь, 2010,N N 8.-С.66-71
|
>8.
| Иванова Т. Городецкая резьба: Райское изобилие барокко/Т. Иванова // Деко, 2010,N N 4.-С.30-35
|
>9.
| Зенаишвили Т. Клавишное историческое исполнительство: проблема "правильного" инструмента и загадка немецкого клавесина XVII века/Т. Зенаишвили // Музыка и время, 2011,N N 8.-С.9-14.
|
>10.
| Плотникова Н. Ю. Новые страницы творчества Василия Титова: "Реквириальная" Служба Божия/Н. Ю. Плотникова // Обсерватория культуры, 2011,N N 5.-С.66-70.
|
>11.
| Кириенко И. В. "Музыкальные портреты" Франсуа Куперена в контексте синтеза искусств/И. В. Кириенко // Музыка и время, 2011,N N 11.-С.43-48.
|
>12.
| Плотникова Н. Ю. "Царственный мастер" Василий Титов/Н. Ю. Плотникова // Музыка и время, 2011,N N 5.-С.32-35.
|
>13.
| Кравченко О. Оркестр Ж. Б. Люлли в его трагедиях на музыке/О. Кравченко // Музыка и время, 2011,N N 3.-С.17-21.
|
>14.
| Глядешкина З. Хоровая музыка во Франции позднего Возрождения и раннего барокко/З. Глядешкина // Обсерватория культуры, 2011,N N 1.-С.134-139.
|
>15.
| Мальцева А. К методологии музыкально-риторического анализа/А. Мальцева // Музыка и время, 2011,N N 7.-С.12-16.
|
>16.
| Абрамова Н. Путешествие в эпоху барокко/Н. Абрамова // Музыка в школе, 2011,N N 5.-С.33-42.
|
>17.
| Зенаишвили Т. Тайны композиций музыки барокко: опыт риторического анализа/Т. Зенаишвили // Музыка и время, 2011,N N 6.-С.23-29.
|
>18.
| Алексеева И.В. Функции орнаментальных структур в клавирном тематизме барокко/И. В. Алексеева // Обсерватория культуры, 2012,N N 5.-С.84-89
|
>19.
| Мещеряков С. Н. Милош Црнянский: опыт Европы и Востока/С. Н. Мещеряков // Вестник МГУ. серия 9. Филология, 2013,N N 2.-С.112-122
|
>20.
| Алексеева А. Атрибуты английского барокко в музыке Майкла Наймана (на примере избранных фортепианных сочинений)/А. Алексеева // Музыка и время, 2013,N N 8.-С.14-19.
|
|
|