Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.291.3/Г 95
Автор(ы) : Гуров В. А.
Заглавие : Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 97-105. (Шифр М2/2010/6)
ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Фармацевтический рынок-- Развитие --Россия Бренды-- Лекарственные средства
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пушкарская Е.
Заглавие : Дважды в ту же моду: Кутюрье прошлого снова в моде. Старые бренды обретают новую жизнь
Место публикации : Огонек. - 2012. - N 30. - С. 48-50: фот.цв. (Шифр О6/2012/30)
ББК : 85.12 Предметные рубрики: Мода-- Коллекции, нач. 20 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стиль--бренды Аннотация: О модельерах Скьяпарелли Э., Шанель К., Голицыной И.
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева А. О.
Заглавие : PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента
Место публикации : Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48. (Шифр В12/2012/3)
ББК : 76.000.036 Предметные рубрики: Интернет-- Социальные сети-- Бренды-- Корпорации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование коммуникации--контент--медийность
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кешева З. М.
Заглавие : Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2017. - N 3. - С. 269-276 (Шифр С38/2017/3)
ББК : 66.3,5 Предметные рубрики: Этнокультурные бренды-- Малые поликультурные общества --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--инновационный потенциал
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кременец А.
Заглавие : Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 20-23 (Шифр С48/2020/10)
ББК : 71 Предметные рубрики: Культура-- Управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения культуры--бренды--коммуникационная стратегия--репутация
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Т.
Заглавие : Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 5. - С. 32-37 (Шифр С48/2020/5)
ББК : 71 Предметные рубрики: Учреждения культуры-- Модернизация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения культуры--бренды--создание
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко М.
Заглавие : Названа именем Максима Горького: знакомство с мемориальной экспозицией
Место публикации : Библиотека. - 2015. - N 6. - С. 59-64 (Шифр Б10/2015/6)
ББК : 78.34 Предметные рубрики: Организация библиотечного дела-- Литературоведение Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русская литература--библиотеки--бренды--выставки--выставочная деятельность--культурные ресурсы--русские писатели--юбилеи
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Заглавие : Российский Интернет Форум: 25 лет
Место публикации : Современная библиотека. - 2021. - N 5. - С. 31-44 (Шифр С63/2021/5)
ББК : 3 Предметные рубрики: Российский Интернет Форум-- Обзор, 19-22 мая 2021 г. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рунет--ии-трансформация--зумеры--бренды--выставки--фестивали--нетворкинг
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из газеты Шифр издания :
Заглавие : Культурное наступление: тема номера
Место публикации : Культура. - 2021. - N 7(29 июль). - С. 5-19: фот. цв. (Шифр К28/2021/7)
ББК : 71 Предметные рубрики: Региональная культура Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--регионы россии--искусство--бренды--регион, развитие, неравномерность, оценка
Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова А.
Заглавие : Примеры, как музеи сотрудничают с брендами. Воспользуйтесь удачными кейсами ваших коллег
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 2. - С. 14-17 (Шифр С48/2021/2)
ББК : 79.1 Предметные рубрики: Музейное дело-- Организация Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотрудничество--бренды--совместные проекты--бонусы
Найти похожие
|
>11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Демидова О. , Королькова В.
Заглавие : Два мира Республиканской научно-технической библиотеки
Место публикации : Современная библиотека. - 2022. - N 5. - С. 86-88 (Шифр С63/2022/5)
ББК : 78.3 Предметные рубрики: Республиканская научно-техническая библиотека-- Опыт работы --Беларусь, республика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информациональные ресурсы--видовой состав--бренды
Найти похожие
|
>12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Полевая О. Н.
Заглавие : Библиотечные бренды Ангарска
Место публикации : Современная библиотека. - 2022. - N 4. - С. 84-89 (Шифр С63/2022/4)
ББК : 78.3 Предметные рубрики: Библиотеки-- Бренды --Ангарск, город Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): именные библиотеки
Найти похожие
|
>13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кулешова, Виктория
Заглавие : Искусство управлять впечатлением
: анализируем корпоративные бренды
Место публикации : Библиотека. - 2023. - N 2. - С. 30-34: табл. (Шифр Б10/2023/2)
ББК : 78.347 Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Брендинг-- Имидж библиотеки --Брянская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные исследования--анкетирование--опросы--имиджевая деятельность--имиджевая стратегия--межпоселенческие библиотеки--центральные библиотеки--библиотечный имидж--позиционирование бренда--фирменный стиль--интернет-пространство--бренд-менеджмент Аннотация: Результаты исследования "Корпоративный бренд библиотек Брянской области: ценность, атрибуты, конкурентоспособность", объектом изучения которого являлась имиджевая деятельность межпоселенческих и центральных библиотек региона.
Найти похожие
|
>14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Попов Н.
Заглавие : В креативной экономике мы ограничены только полетом мысли
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2023. - N 12. - С. 24-27 (Шифр С48/2023/12)
ББК : 78.347 Предметные рубрики: Библиотеки-- Опыт работы --Рязанская область Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): локальная идентичность--бренды--возрождение--восстановление территорий
Найти похожие
|
|