Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный краеведческий каталог (5)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания непериодических изданий (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Алексеева А. О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента/А. О. Алексеева // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика, 2012,N N 3.-С.34-48.
2.

Полевая О. Н. Библиотечные бренды Ангарска/О. Н. Полевая // Современная библиотека, 2022,N N 4.-С.84-89
3.

Попов Н. В креативной экономике мы ограничены только полетом мысли/Н. Попов // Справочник руководителя учреждения культуры, 2023,N N 12.-С.24-27
4.

Демидова О. Два мира Республиканской научно-технической библиотеки/О. Демидова, В. Королькова // Современная библиотека, 2022,N N 5.-С.86-88
5.

Пушкарская Е. Дважды в ту же моду: Кутюрье прошлого снова в моде. Старые бренды обретают новую жизнь/Е. Пушкарская // Огонек, 2012,N N 30.-С.48-50
6.

Кулешова В. Искусство управлять впечатлением/В. Кулешова // Библиотека, 2023,N N 2.-С.30-34
7.

Козлова Т. Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры/Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 5.-С.32-37
8.

Культурное наступление: тема номера // Культура, 2021,N N 7(29 июль).-С.5-19
9.

Кравченко М. Названа именем Максима Горького: знакомство с мемориальной экспозицией/М. Кравченко // Библиотека, 2015,N N 6.-С.59-64
10.

Михайлова А. Примеры, как музеи сотрудничают с брендами. Воспользуйтесь удачными кейсами ваших коллег/А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры, 2021,N N 2.-С.14-17
11.

Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов/В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 6.-С.97-105.
12.

Кременец А. Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать/А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры, 2020,N N 10.-С.20-23
13.

Российский Интернет Форум: 25 лет // Современная библиотека, 2021,N N 5.-С.31-44
14.

Кешева З. М. Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России/З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания, 2017,N N 3.-С.269-276
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)