Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный краеведческий каталог (5)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания непериодических изданий (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 65.291.3/Г 95
Автор(ы) : Гуров В. А.
Заглавие : Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 97-105. (Шифр М2/2010/6)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Фармацевтический рынок-- Развитие --Россия
Бренды-- Лекарственные средства
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пушкарская Е.
Заглавие : Дважды в ту же моду: Кутюрье прошлого снова в моде. Старые бренды обретают новую жизнь
Место публикации : Огонек. - 2012. - N 30. - С. 48-50: фот.цв. (Шифр О6/2012/30)
ББК : 85.12
Предметные рубрики: Мода-- Коллекции, нач. 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стиль--бренды
Аннотация: О модельерах Скьяпарелли Э., Шанель К., Голицыной И.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева А. О.
Заглавие : PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента
Место публикации : Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48. (Шифр В12/2012/3)
ББК : 76.000.036
Предметные рубрики: Интернет-- Социальные сети-- Бренды-- Корпорации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендирование коммуникации--контент--медийность
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кешева З. М.
Заглавие : Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2017. - N 3. - С. 269-276 (Шифр С38/2017/3)
ББК : 66.3,5
Предметные рубрики: Этнокультурные бренды-- Малые поликультурные общества --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобализация--инновационный потенциал
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кременец А.
Заглавие : Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 20-23 (Шифр С48/2020/10)
ББК : 71
Предметные рубрики: Культура-- Управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения культуры--бренды--коммуникационная стратегия--репутация
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлова Т.
Заглавие : Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 5. - С. 32-37 (Шифр С48/2020/5)
ББК : 71
Предметные рубрики: Учреждения культуры-- Модернизация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учреждения культуры--бренды--создание
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравченко М.
Заглавие : Названа именем Максима Горького: знакомство с мемориальной экспозицией
Место публикации : Библиотека. - 2015. - N 6. - С. 59-64 (Шифр Б10/2015/6)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Организация библиотечного дела-- Литературоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): русская литература--библиотеки--бренды--выставки--выставочная деятельность--культурные ресурсы--русские писатели--юбилеи
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Российский Интернет Форум: 25 лет
Место публикации : Современная библиотека. - 2021. - N 5. - С. 31-44 (Шифр С63/2021/5)
ББК : 3
Предметные рубрики: Российский Интернет Форум-- Обзор, 19-22 мая 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рунет--ии-трансформация--зумеры--бренды--выставки--фестивали--нетворкинг
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из газеты
Шифр издания :
Заглавие : Культурное наступление: тема номера
Место публикации : Культура. - 2021. - N 7(29 июль). - С. 5-19: фот. цв. (Шифр К28/2021/7)
ББК : 71
Предметные рубрики: Региональная культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--регионы россии--искусство--бренды--регион, развитие, неравномерность, оценка
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михайлова А.
Заглавие : Примеры, как музеи сотрудничают с брендами. Воспользуйтесь удачными кейсами ваших коллег
Место публикации : Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 2. - С. 14-17 (Шифр С48/2021/2)
ББК : 79.1
Предметные рубрики: Музейное дело-- Организация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сотрудничество--бренды--совместные проекты--бонусы
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)