Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный краеведческий каталог (5)Орловская область в центральной печати (2)Аналитические описания непериодических изданий (6)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БРЕНДЫ<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

65.291.3
Г 95


    Гуров, В. А.
    Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Текст] / В. А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 6. - С. 97-105.
ББК 65.291.3
Рубрики: Фармацевтический рынок--Развитие--Россия
   Бренды--Лекарственные средства


Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

2.



    Пушкарская, Е.
    Дважды в ту же моду: Кутюрье прошлого снова в моде. Старые бренды обретают новую жизнь [Текст] / Е. Пушкарская // Огонек. - 2012. - N 30. - С. 48-50 : фот.цв.
ББК 85.12
Рубрики: Мода--Коллекции, нач. 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
СТИЛЬ -- БРЕНДЫ
Аннотация: О модельерах Скьяпарелли Э., Шанель К., Голицыной И.

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

3.



    Алексеева, А. О.
    PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента [Текст] / А. О. Алексеева // Вестник МГУ. серия 10. Журналистика. - 2012. - N 3. - С. 34-48.
ББК 76.000.036
Рубрики: Интернет--Социальные сети--Бренды--Корпорации
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОНТЕНТ -- МЕДИЙНОСТЬ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

4.



    Кешева, З. М.
    Этнокультурные бренды в малых поликультурных обществах России [Текст] / З. М. Кешева // Социально-гуманитарные знания. - 2017. - N 3. - С. 269-276
ББК 66.3,5
Рубрики: Этнокультурные бренды--Малые поликультурные общества--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

5.



    Кременец, А.
    Репутация бренда учреждения после карантина: как и зачем поддерживать [Текст] / А. Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 10. - С. 20-23
ББК 71
Рубрики: Культура--Управление
Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- БРЕНДЫ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ -- РЕПУТАЦИЯ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

6.



    Козлова, Т.
    Как придумать региональный бренд в четыре этапа: рекомендации для учреждения культуры [Текст] / Т. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - N 5. - С. 32-37
ББК 71
Рубрики: Учреждения культуры--Модернизация
Кл.слова (ненормированные):
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ -- БРЕНДЫ -- СОЗДАНИЕ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

7.



    Кравченко, М.
    Названа именем Максима Горького: знакомство с мемориальной экспозицией [Текст] / М. Кравченко // Библиотека. - 2015. - N 6. - С. 59-64
ББК 78.34
Рубрики: Организация библиотечного дела--Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- БИБЛИОТЕКИ -- БРЕНДЫ -- ВЫСТАВКИ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ -- РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ -- ЮБИЛЕИ

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

8.



   
    Российский Интернет Форум: 25 лет [Текст] // Современная библиотека. - 2021. - N 5. - С. 31-44
ББК 3
Рубрики: Российский Интернет Форум--Обзор, 19-22 мая 2021 г.
Кл.слова (ненормированные):
РУНЕТ -- ИИ-ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЗУМЕРЫ -- БРЕНДЫ -- ВЫСТАВКИ -- ФЕСТИВАЛИ -- НЕТВОРКИНГ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

9.



   
    Культурное наступление: тема номера [Текст] // Культура. - 2021. - N 7(29 июль). - С. 5-19 : фот. цв.
ББК 71
Рубрики: Региональная культура
Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА -- РЕГИОНЫ РОССИИ -- ИСКУССТВО -- БРЕНДЫ -- РЕГИОН, РАЗВИТИЕ, НЕРАВНОМЕРНОСТЬ, ОЦЕНКА

Экземпляры всего: 1
ЗП (1)
Свободны: ЗП (1)
Найти похожие

10.



    Михайлова, А.
    Примеры, как музеи сотрудничают с брендами. Воспользуйтесь удачными кейсами ваших коллег [Текст] / А. Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - N 2. - С. 14-17
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Организация
Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО -- БРЕНДЫ -- СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ -- БОНУСЫ

Экземпляры всего: 1
МК (1)
Свободны: МК (1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)