Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борисова О. О
Заглавие : Всё, что нужно знать о библиотечном маркетинге
Место публикации : Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению. - 2017. - N 6. - С. 106-107 (Шифр Б41/2017/6)
ББК : 78.5
Предметные рубрики: Библиотековедение-- Библиография-- Книговедение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--петербургское издательство--профессия
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рязанцева, Лариса
Заглавие : Программа "Профессионал" в действии : карта ключевых компетентностей специалистов
Место публикации : Библиотека. - 2019. - N 12. - С. 14-17: портр., граф. (Шифр Б10/2019/12)
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечные кадры-- Образовательные программы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечное образование--библиотечный маркетинг--инновационная деятельность--инновационные проекты--непрерывное образование--образовательные проекты--переподготовка кадров--повышение квалификации--профессиональное обучение
Аннотация: В статье рассмотрена программа непрерывного образования персонала Центральной библиотечной системы г. Тамбова, направленная на развитие и переподготовку специалистов в соответствии с современными требованиями библиотечной отрасли.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбат, Ольга, Плотникова, Татьяна, Бронникова, Татьяна
Заглавие : Исследуем, продвигаем, анализируем : маркетинг как составляющая успеха
Место публикации : Библиотека. - 2021. - N 11. - С. 11-13: фот. (Шифр Б10/2021/11)
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечные кадры-- Библиотечные форумы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиомарафоны--библиотекари--библиотечный маркетинг--молодые библиотекари--пользователи--профессиональные мероприятия
Аннотация: О ежегодном библиомарафоне "Формула Успеха", который призван помочь профессиональному и личностному развитию молодых специалистов муниципальных библиотек.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давыдова, Светлана
Заглавие : Что такое маркетинг в библиотечной сфере : пользовательские потребности и номенклатура услуг
Место публикации : Библиотечное дело. - 2018. - N 3. - С. 35-36 (Шифр Б17/2018/3)
ББК : 78.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--учебники для вузов--рецензии--библиотечное образование
Аннотация: Рецензия на первый учебник для вузов, созданный ведущими специалистами СПб ГИК, "Маркетинг библиотечно-информационной деятельности".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сокольская, Леся Васильевна
Заглавие : Библиотечное ОК’NO - символ и инструмент : проблемы формирования визуального имиджа
Место публикации : Библиотечное дело. - 2018. - N 3. - С. 25-32: фот. (Шифр Б17/2018/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.349.2
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотеки-- Имидж библиотеки-- Дизайн библиотеки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные окна--библиотечное пространство--оформление--художественное пространство города--библиотечная витринистика--библиотечный имидж--библиотечный дизайн--окна библиотек--библиотечный маркетинг--организация библиотечного пространства
Аннотация: Об оформлении библиотечных окон в контексте организации библиотечного пространства, привлекательного для пользователей.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Перекрестова Т.
Заглавие : Цифра букве не помеха
Место публикации : Библиотека. - 2015. - N 8. - С. 45-49 (Шифр Б10/2015/8)
ББК : 78.37
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечное обслуживание читателей
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--анкетирование--библиотечный маркетинг--издательская деятельность--культурные центры--массовая работа--продвижение чтения--продвижение библиотек--реклама
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рыхторова А. Е.
Заглавие : Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2019. - N 12. - С. 52-69 (Шифр Н13/2019/12)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ББК : 78.379
Предметные рубрики: Маркетинг библиотечный-- Веб-пространство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечный маркетинг--библиотечный сайт--маркетинговая политика--библиотечные ресурсы
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беляева, Любовь
Заглавие : Хороший пример заразителен
Место публикации : Библиотека. - 2016. - N 2. - С. 12-14 (Шифр Б10/2016/2)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный маркетинг--городские библиотеки--имидж библиотеки--общество
Аннотация: В статье освещается опыт работы Архангельской центральной городской библиотеки имени М. В. Ломоносова по созданию привлекательного образа библиотеки в обществе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соловьева, Наталья
Заглавие : У кого сегодня день рождения?: календарь как повод для раздумий
Место публикации : Библиотека. - 2016. - N 8. - С. 8-11 (Шифр Б10/2016/8)
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Библиотечные проекты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечный маркетинг--календари--литературные календари--маркетинговые методики--некоммерческий маркетинг--продвижение чтения--художественная литература--читатели--читательский спрос
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Герц, Юлия
Заглавие : Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете
Место публикации : Библиотека. - 2016. - N 5. - С. 47-49 (Шифр Б10/2016/5)
ББК : 78.349.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Рекламная деятельность библиотек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): баннерная реклама--библиотеки--библиотечные сайты--библиотечный маркетинг--вирусная реклама--контекстная реклама--медийная реклама--продвижение библиотек--социальные сети--тизерная реклама
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)