Поисковый запрос: <.>K=БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| Беляева Л. Хороший пример заразителен/Л. Беляева // Библиотека, 2016,N N 2.-С.12-14
|
>2.
| Борисова О. О Всё, что нужно знать о библиотечном маркетинге/О. О Борисова // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2017,N N 6.-С.106-107
|
>3.
| Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете/Ю. Герц // Библиотека, 2016,N N 5.-С.47-49
|
>4.
| Горбат О. Исследуем, продвигаем, анализируем/О. Горбат, Т. Плотникова, Т. Бронникова // Библиотека, 2021,N N 11.-С.11-13
|
>5.
| Давыдова С. Что такое маркетинг в библиотечной сфере/С. Давыдова // Библиотечное дело, 2018,N N 3.-С.35-36
|
>6.
| Перекрестова Т. Цифра букве не помеха/Т. Перекрестова // Библиотека, 2015,N N 8.-С.45-49
|
>7.
| Рыхторова А. Е. Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики/А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки, 2019,N N 12.-С.52-69
|
>8.
| Рязанцева Л. Программа "Профессионал" в действии/Л. Рязанцева // Библиотека, 2019,N N 12.-С.14-17
|
>9.
| Сокольская Л. В. Библиотечное ОК’NO - символ и инструмент/Л. В. Сокольская // Библиотечное дело, 2018,N N 3.-С.25-32
|
>10.
| Соловьева Н. У кого сегодня день рождения?: календарь как повод для раздумий/Н. Соловьева // Библиотека, 2016,N N 8.-С.8-11
|
|