Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитические описания непериодических изданий (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БИБЛИОТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Беляева Л. Хороший пример заразителен/Л. Беляева // Библиотека, 2016,N N 2.-С.12-14
2.

Борисова О. О Всё, что нужно знать о библиотечном маркетинге/О. О Борисова // Библиография и книговедение. Научный журнал по библиографии и книговедению, 2017,N N 6.-С.106-107
3.

Герц Ю. Вирусы, тизеры или спам...: плюсы и минусы объявлений в интернете/Ю. Герц // Библиотека, 2016,N N 5.-С.47-49
4.

Горбат О. Исследуем, продвигаем, анализируем/О. Горбат, Т. Плотникова, Т. Бронникова // Библиотека, 2021,N N 11.-С.11-13
5.

Давыдова С. Что такое маркетинг в библиотечной сфере/С. Давыдова // Библиотечное дело, 2018,N N 3.-С.35-36
6.

Перекрестова Т. Цифра букве не помеха/Т. Перекрестова // Библиотека, 2015,N N 8.-С.45-49
7.

Рыхторова А. Е. Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контакте мировой практики/А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки, 2019,N N 12.-С.52-69
8.

Рязанцева Л. Программа "Профессионал" в действии/Л. Рязанцева // Библиотека, 2019,N N 12.-С.14-17
9.

Сокольская Л. В. Библиотечное ОК’NO - символ и инструмент/Л. В. Сокольская // Библиотечное дело, 2018,N N 3.-С.25-32
10.

Соловьева Н. У кого сегодня день рождения?: календарь как повод для раздумий/Н. Соловьева // Библиотека, 2016,N N 8.-С.8-11
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)