Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=БИБЛИОТЕЧНЫЙ БРЕНДИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Саляева, Елена
Заглавие : ...И со стены глядит пропавший нос : "Петербургские повести": проекция на современность
Место публикации : Библиотека. - 2020. - N 3. - С. 26-27: фот. (Шифр Б10/2020/3)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Имидж библиотеки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные проекты--библиотечный брендинг--видеомэппинг--интерактивное пространство--интерактивные карты--современные технологии--создание бренда--социальное партнерство
Аннотация: В статье представлен опыт Санкт-Петербургской центральной районной библиотеки им. Н. В. Гоголя по созданию позитивного имиджа и бренда библиотеки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Побокова, Светлана
Заглавие : Под зонтиком бренда : продуманная стратегия
Место публикации : Библиотека. - 2020. - N 7. - С. 28-35: фот. (Шифр Б10/2020/7)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Электронная среда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные проекты--библиотечный брендинг--информационная деятельность--методические рекомендации--продвижение библиотек--рекламная деятельность--сайты--связи с общественностью--социальные сети
Аннотация: Представлен опыт библиотечной службы по продвижению деятельности библиотеки в социальных сетях. Описана работа сектора по связям с общественностью, а также интересные проекты, идеи и рекомендации по ведению коммуникации с пользователями в социальных сетях.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Мария
Заглавие : Узнайте филиал по фирменному цвету : хроники ребрендинга
Место публикации : Библиотека. - 2021. - N 3. - С. 46-48: фот. (Шифр Б10/2021/3)
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело-- Организация библиотечного дела-- Библиотечный имидж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--библиотечные эмблемы--библиотечный брендбук--библиотечный брендинг--фирменный стиль--централизованные библиотечные системы
Аннотация: Представлен опыт ЦБС г. Якутска по формированию нового имиджа библиотечной системы города.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаров, Михаил
Заглавие : Запускаем "колесо бренда" : комплексный подход к продвижению библиотеки как инклюзивного пространства
Место публикации : Библиотека. - 2022. - N 4. - С. 8-12: табл. (Шифр Б10/2022/4)
ББК : 78.373.67
Предметные рубрики: Специальные библиотеки для слепых-- Библиотечный маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): люди с ограниченными возможностями здоровья--инвалиды--слабовидящие--незрячие--инклюзивное пространство--инклюзивные проекты--доступная среда--библиотечные программы--библиотечный брендинг--коммуникационные стратегии--ребрендинг--опыт работы
Аннотация: Библиотека рассказывает о реализации инклюзивных программ и проектов, а также делится опытом маркетинговой возможности для продвижения собственного бренда среди различной аудитории.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)