Поисковый запрос: <.>K=БАРОККО<.> |
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Черемных Е. Пасха. Классика. Туризм/Е. Черемных // Музыкальная жизнь, 2021,N N 5.-С.58-59
|
>2.
| Хазова Н. В. Формирование взглядов Александра Бенуа на архитектуру Санкт-Петербурга XVIII - начала XIX века/Н. В. Хазова // Обсерватория культуры, 2014,N N 5.-С.72-78
|
>3.
| Тецлафф К. Несколько месяцев я не играл и был просто отцом/К. Тецлафф ; записал И. Овчинников // Музыкальная жизнь, 2021,N N 10.-С.24-26
|
>4.
| Тараскина О. В. Детективное барокко Ю Несбё: "Писать стоит только о двух вещах - об убийствах и о любви"/О. В. Тараскина // Библиотечное дело, 2018,N N 1.-С.34-38
|
>5.
| Сурнина Н. Изящество VS страсть/Н. Сурнина // Музыкальная жизнь, 2019,N N 10.-С.16-18
|
>6.
| Сахно И. М. "Ut pictura poesis": поэтическая и живописная эмблема барокко/И. М. Сахно // Обсерватория культуры, 2015,N N 5.-С.94-101
|
>7.
| Русанова О. То теряю, что люблю/О. Русанова // Музыкальная жизнь, 2019,N N 10.-С.13-15
|
>8.
| Погорелая Е. Пограничница: Маша Рупасова/Е. Погорелая // Вопросы литературы, 2017,N N 4.-С.102-114
|
>9.
| Плотникова Н. Ю. "Царственный мастер" Василий Титов/Н. Ю. Плотникова // Музыка и время, 2011,N N 5.-С.32-35.
|
>10.
| Плотникова Н. Ю. Новые страницы творчества Василия Титова: "Реквириальная" Служба Божия/Н. Ю. Плотникова // Обсерватория культуры, 2011,N N 5.-С.66-70.
|
>11.
| Плотникова Н. Ю. Концерты Николая Дилецкого на три голоса: вопросы атрибуции, жанра и стиля/Н. Ю. Плотникова // Музыка и время, 2016,N N 8.-С.11-25.
|
>12.
| Пешкова В. Предметный разговор: В музее-заповеднике "Царицыно" открылась выставка "Русский интерьер. От барокко до минимализма"/В. Пешкова // Культура, 2019,N N 3(29 янв.).-С.6
|
>13.
| Петрова М. А. Дипломатия и искусство: итальянский художник Грегорио Гульельми и Россия/М. А. Петрова // Новая и новейшая история, 2016,N N 3.-С.110-123
|
>14.
| Овчинникова Н. Женская сила: За художницей эпохи барокко Артемизией Джентилески закрепилась слава первой феминистки/Н. Овчинникова // Вокруг света, 2021,N N 2.-С.86-87
|
>15.
| Недосекин В. А. Особенности арпеджирования на баяне при работе над клавирной музыкой эпохи барокко/В. А. Недосекин // Музыка и время, 2015,N N 7.-С.44-49.
|
>16.
| Моисеева М. Положение корпуса и постановка рук при игре на клавишных инструментах согласно испанским трактатам XVI-XVIII веков/М. Моисеева // Музыка и время, 2010,N N 11.-С.22-25.
|
>17.
| Митюкова З. З. Педагогическая практика partimento и ее русское отражение/З. З. Митюкова // Музыка и время, 2016,N N 10.-С.45-49.
|
>18.
| Мещеряков С. Н. Милош Црнянский: опыт Европы и Востока/С. Н. Мещеряков // Вестник МГУ. серия 9. Филология, 2013,N N 2.-С.112-122
|
>19.
| Мальцева А. К методологии музыкально-риторического анализа/А. Мальцева // Музыка и время, 2011,N N 7.-С.12-16.
|
>20.
| Ломанович В. Как вывести ученика из малого времени урока на орбиту большого времени мироустройства/В. Ломанович // Искусство в школе, 2020,N N 4.-С.2-8
|
|
|