Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (900)Электронный краеведческий каталог (216)Орловская область в центральной печати (3)Аналитические описания статей дореволюционной периодики (146)Аналитические описания непериодических изданий (621)Музыкально-нотные издания (121)Объединенный электронный краеведческий каталог муниципальных библиотек (267)Объединенный электронный каталог муниципальных библиотек (272)Электронный каталог межпоселенческой централизованной библиотечной системы Орловского района (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>DP=202405$<.>
Общее количество найденных документов : 303
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Азовцева В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.19-21
2.

Полякова Т. Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению/Т. Н. Полякова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.21-25
3.

Капранова И. А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/И. А. Капранова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.16-18
4.

Мураль И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников/И. П. Мураль // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.11-13
5.

Браницкая О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе/О. В. Браницкая // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.13-15
6.

Деменева Н. Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики/Н. Н. Деменева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.39-43
7.

Власова И. С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики/И. С. Власова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.43-45
8.

Ефимов В. Ф. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике/В. Ф. Ефимов // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.36-38
9.

Тивикова С. К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр)/С. К. Тивикова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.26-30
10.

Жукова И. Л. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе/И. Л. Жукова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.30-35
11.

Шкуричева Н. А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников/Н. А. Шкуричева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.7-11
12.

Мустафаева Ф. Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/Ф. Ф. Мустафаева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.92-95
13.

Зуева Т. П. Использование групповых технологий в методической деятельности/Т. П. Зуева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.96-98
14.

Савкина О. М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/О. М. Савкина // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.88-92
15.

Креславская Т. А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/Т. А. Креславская // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.81-84
16.

Буланова С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/С. Ю. Буланова // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.85-88
17.

Губанова Е. Н. Все только начинается!/Е. Н. Губанова, М. Я. Пащенко // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.3-5
18.

Памяти Маргариты Ивановны Омороковой // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.6
19.

Цветанова-Чурукова Л. З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению младших школьников/Л. З. Цветанова-Чурукова // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.105-109
20.

Тимофеева Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/Н. Б. Тимофеева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.99-101
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)