Поисковый запрос: <.>DP=202405$<.> |
Общее количество найденных документов : 303
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Азовцева В. А. Развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста с речевой патологией/В. А. Азовцева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.19-21
|
>2.
| Полякова Т. Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческому чтению/Т. Н. Полякова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.21-25
|
>3.
| Капранова И. А. Словарно-орфографическая работа как средство интеллектуального развития учащихся/И. А. Капранова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.16-18
|
>4.
| Мураль И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников/И. П. Мураль // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.11-13
|
>5.
| Браницкая О. В. Приемы рефлексивных технологий в начальной школе/О. В. Браницкая // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.13-15
|
>6.
| Деменева Н. Н. Технологические приемы построения сюжетных уроков математики/Н. Н. Деменева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.39-43
|
>7.
| Власова И. С. Дидактическая игра как средство повышения эффективности урока математики/И. С. Власова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.43-45
|
>8.
| Ефимов В. Ф. Технология адаптивного наведения на понятие в начальном обучении математике/В. Ф. Ефимов // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.36-38
|
>9.
| Тивикова С. К. Возможности дифференцированного подхода к речевому развитию младших школьников (на примере сочинений-миниатюр)/С. К. Тивикова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.26-30
|
>10.
| Жукова И. Л. Монографический принцип на уроке литературного чтения в современной начальной школе/И. Л. Жукова // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.30-35
|
>11.
| Шкуричева Н. А. Изучение причин трудностей в межличностных отношениях школьников/Н. А. Шкуричева // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.7-11
|
>12.
| Мустафаева Ф. Ф. Некоторые методические вопросы использования графических изображений при изучении математики/Ф. Ф. Мустафаева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.92-95
|
>13.
| Зуева Т. П. Использование групповых технологий в методической деятельности/Т. П. Зуева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.96-98
|
>14.
| Савкина О. М. Фигура речи - средство обогащения синтаксического строя/О. М. Савкина // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.88-92
|
>15.
| Креславская Т. А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе/Т. А. Креславская // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.81-84
|
>16.
| Буланова С. Ю. Особенности формирования синтаксического строя письменной речи младших школьников/С. Ю. Буланова // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.85-88
|
>17.
| Губанова Е. Н. Все только начинается!/Е. Н. Губанова, М. Я. Пащенко // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.3-5
|
>18.
| Памяти Маргариты Ивановны Омороковой // Начальная школа, 2009,N N 12.-С.6
|
>19.
| Цветанова-Чурукова Л. З. Из истории развития идеи акмеологического подхода к обучению младших школьников/Л. З. Цветанова-Чурукова // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.105-109
|
>20.
| Тимофеева Н. Б. Лабораторные работы по математике как средство организации самостоятельной деятельности студентов факультета начальных классов/Н. Б. Тимофеева // Начальная школа, 2009,N N 11.-С.99-101
|
|
|