Поисковый запрос: <.>A=Шабанова, М.$<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| Шабанова М. В. Коллекция педагогических сценариев использования интерактивных творческих сред для дополнительных занятий по математике/М. В. Шабанова, М. А. Павлова // Информатика и образование, 2016,N N 7.-С.27-36
|
>2.
| Шабанова М. А. Социально ответственное потребление в России: факторы и потенциал развития рыночных и нерыночных практик/М. А. Шабанова // Общественные науки и современность, 2017,N N 3.-С.69-84
|
>3.
| Шабанова М. Этичное потребление в России: профили, факторы, потенциал развития/М. Шабанова // Вопросы экономики, 2015,N N 5.-С.79-103
|
>4.
| Шабанова М. А. Этичное потребление как инновационная практика гражданского общества в России/М. А. Шабанова // Общественные науки и современность, 2015,N N 5.-С.19-34
|
>5.
| Шабанова М. А. Традиционные и новые солидарности в пространстве потребительских благ и ресурсов/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2017,N N 8.-С.31-44
|
>6.
| Шабанова М. А. Раздельный сбор бытовых отходов как добровольная практика россиян: динамика, факторы, потенциал/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2021,N N 8.-С.103-117
|
>7.
| Осьминина С. Л. Твое здоровье/материал для беседы с учащимися // Начальная школа, 2008,N N 9.-С.67-68
|
>8.
| Шабанова М. А. Новые потребительские практики в условиях гражданского общества: теоретико-методологические аспекты/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2020,N N 11.-С.16-26
|
>9.
| Шабанова М. А. Новые потребительские практики в условиях цифровизации гражданского общества: результаты эмпирического исследования в России/статья 2 // Социологические исследования, 2020,N N 12.-С.3-17
|
>10.
| Шабанова М. А. Социально-экономические факторы развития этичного потребления в современном мире: есть ли будущее в России?/М. А. Шабанова, Т. А. Гицалова // Социологические исследования, 2015,N N 3.-С.150-160
|
>11.
| Шабанова М. А. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде/М. А. Шабанова // Общественные науки и современность, 2011,N N 1.-С.25-41.
|
>12.
| Шабанова М. М. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия/М. М. Шабанова, З. А. Кунниева, З. А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом, 2011,N N 5.-С.65 - 74
|
>13.
| Шабанова М. А. Бизнес-образование в России. Особенности нового поколения деловых людей/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2009,N N 4.-С.49-62.
|
>14.
| Шабанова М. А. Стратегия развития/М. А. Шабанова // Библиотечное дело, 2009,N N 8.-С.7-9.
|
>15.
| Заславская Т. И. Успешные экономические акторы как потенциальная модернизационная общность/Заславская Т. И., М. А. Шабанова // Общественные науки и современность, 2012,N N 4.-С.5-23.
|
>16.
| Шабанова М. А. Социоэкономика как актуальное междисциплинарное направление: вклад социологии/М. А. Шабанова // Социологические исследования, 2013,N N 11.-С.64-75.
|
>17.
| Шабанова М. Социоструктурные аспекты социально-экономического развития: роль экономического подхода/М. Шабанова // Вопросы экономики, 2014,N N 3.-С.86-105
|
>18.
| Заславская Т. И. Успешные экономические акторы как потенциальная модернизационная общность. Статья 2. Инновационный потенциал и проблемы его реализации/Заславская Т. И., М. А. Шабанова // Общественные науки и современность, 2012,N N 5.-С.5-24.
|
>19.
| Шабанова М. А. Коммуникативная модель "делового чтения"/М. А. Шабанова // Библиосфера, 2013,N N 1.-С.57-60
|
|