Поисковый запрос: <.>A=Фасхиев, Х. А.$<.> |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фасхиев Х. А. Рынок автомобилей - маховик раскрутился/Х. А. Фасхиев // Эко, 2020,N N 2.-С.102-122
|
>2.
| Фасхиев Х.А. Автомобильные перевозки России: ухабы на дороге во внешний мир/Х. А. Фасхиев // Эко, 2016,N N 10.-С.125-141
|
>3.
| Фасхиев Х. А. Система управления уровнем интеллектуального капитала предприятия/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Менеджмент в России и за рубежом, 2014,N N 1.-С.106-128.
|
>4.
| Фасхиев Х.А. Российский авторынок: что ждать после вступления России в ВТО?/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 3(28 июнь).-С.92-105.
|
>5.
| Фасхиев Х.А. Учет мнений потребителей при выборе параметров нового изделия/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 5.-С.92-103.
|
>6.
| Фасхиев Х.А. Повлияет ли вступление в ВТО на автомобильную промышленность России?/Х. А. Фасхиев // Эко, 2012,N N 4.-С.135-151.
|
>7.
| Фасхиев Х. А. Оценка соответствия цены товара уровню его потребительских свойств/Х. А. Фасхиев, А. В. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом, 2012,N N 2.-С.25-32.
|
>8.
| Фасхиев Х. А. Повышение долговечности резьбового соединения/Х. А. Фасхиев // Вестник машиностроения, 2011,N N 9.-С.25-29.
|
>9.
| Фасхиев Х. А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов/Х. А. Фасхиев // Маркетинг в России и за рубежом, 2010,N N 5.-С.14-34.
|
>10.
| Бублик Н. Д. Развитие малого предпринимательства в Республике Башкортостан/Н. Д. Бублик, Х. А. Фасхиев // Эко, 2009,N N 12.-С.48-57.
|
|
|