Орловская областная научная универсальная публичная библиотека им.И.А.Бунина
Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аналитические описания статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Неретина, Е. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А., Курочкин О. Н.
Заглавие : Обоснование альтернативных вариантов выбора поставщика комплектующих изделий на основе концепций межфирменного взаимодействия
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - N 11. - С. 35-42. (Шифр Р5/2012/11)
ББК : 65.011.212
Предметные рубрики: Межфирменное взаимодействие-- Социальный обмен-- Трансакционные издержки-- Ресурсная зависимость
Ключевая компетенция-- Сетевой подход-- Поставщик комплектующих изделий
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А.
Заглавие : Сетевое взаимодействие - основа динамичного развития вузов
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 128-133. (Шифр В64/2013/4)
ББК : 74.484.7
Предметные рубрики: Сетевое образование-- Высшая школа --Российская Федерация
Аннотация: Статья рассматривает сетевое взаимодействие вузов, раскрыты возможные локальные и совокупные эффекты, которые могут получить участники сети. Проанализированы практики сетевого взаимодействия отечественных вузов и проблемы, требующие рещения в целях повышения эффективности сетевого взаимодействия вузов и их деловых партнеров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А., Гвоздецкая И., Корокошко Ю.
Заглавие : Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2015. - N 10. - С. 35-48. (Шифр И14/2015/10)
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Интеллектуальная собственность-- Инновационная экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--имидж--механизм формирования бренда вуза--рейтинг вуза
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Неретина Е. А.
Заглавие : Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - N 6. - С. 3-8 (Шифр М2/2017/6)
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг -- Глобализация-- Индустриальная революция
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая экономика--компании--новые технологии
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)